-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PartoS_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 190
Комментариев: 788
Написано: 1837


человек vs время

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:29 + в цитатник
В колонках играет - animal джаз-реквием
Настроение сейчас - пам

Привет)я случайно прямо обнаружил что позавчера моему дневу исполнился год))а первый пост был написан ровно сегодня))только на год раньше))так много изменилось))
единственное что меня немного пугает,я не знаю,в лучшую или худшую сторону,а за год произошло и вправду очень много

Знаете сейчас хотелось бы написать какойнить очень красивый пост,но...то ли лень то ли не могу,я не знаю

за окном дождик и пасмурно,в команте темно,горит только настольная лампа

я февраль а ты веяный сентябрь...

как же сложно устроен этот мир и человек который никогда себя не сможет понять
это не эволюция..это что то большее

все жалуются на осутствие счастья...но если так подумать сравнимой с счастьем боли,такое же сильной и пронизывающей тебя насквозь столько же .если и не меньше

однажды я был по настоящему счастлив,и именно поэтому я уже мьогу сказать что мне уже повезло))Спасибо вссему,блягодаря чему это стало возможно

у миня так часто бывает вроде неохота писать пост,но как начинаю никак остановицца не могу,но мне просто писать свои посты я просто печатаю всё что приходит в голову в определённый промежуток времени во время которого я как раз сижу и печатаю

обрывки мыслей...

клочки...

жаль что я не умею любить всё и всегда...всё бы воркуг стало бы ярким и цветным

а те кто жалуются что их не любят они несчастливы,что к ним плохо относятся,врут, не доверяют

я так скажу,нельзя требовать от других того,чего не умеешь сам

ну наверное всё на этом

те,кто это прочитает...простите меня за то,что я не умею любить всегда..

а вот и мой пост годичной давности,сколько же всего прошло...

http://www.liveinternet.ru/users/_partos_/post36656975/
Рубрики:  inside me

Tommys_Bitch_Bill   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 01:39 (ссылка)
ну любить все и не нужно.. рано или поздно приестся, перестанешь замечать, и слово "любовь" не будет уже нести в себе этот смысл.. всегда - тем более)
вся прелесть в контрастах)
то, что тебя любят, и то, счастлив ли ты, это разные вещи..
а я вот скажу иначе: зачем требовать от кого-то то, что ты можешь сам? может, есть смысл найти того, у кого можно поучиться?
я, конечно, понимаю, что ты говорил о другом, но все же..
как паззлы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:22 (ссылка)
Любить не надо уметь. Важно захотеть. Я знаю человека, который не хочет любить, а хочет владеть. Он балдеет, когда его девушка называет его своим повелителем. А потом жалуется, что несчастный, тёмный, не умеет любить... Да просто не хочет, глупец.
Вот и ярчайший пример.
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Ohara   обратиться по имени Re: человек vs время Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:25 (ссылка)
с днюшкой днева)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Ohara   обратиться по имени не Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:25 (ссылка)
не грусти))
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 02:03 (ссылка)
помню читала этот пост, ток пачму-то не откаментила.. тогда поняла, что др своего днева я проебала точно так же)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку