-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PartoS_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 190
Комментариев: 788
Написано: 1837


Вновь придёшь ты ко мне,без тебя тоска....(с)

Среда, 19 Марта 2008 г. 21:16 + в цитатник
В колонках играет - Браво-Замок из песка
Настроение сейчас - parti,parti,parti

-Алё
-Привет
-Хм,ну привет
-Я скучаю

-Правда правда,сильно сильно
-...
-Ну ты чего молчишь?
-Да чёт как то в горле пересохло
-Ты придёшь сегодня ко мне?
-Зачем?
-Ну я соскучилась
-А,вот оно как
-Ну чего ты??
-Да нет,всё нормально
-Ну...прости же...ну хочешь я тебе ещё 200 раз саажу прости,хочешь заберусь на самую высокую крышу и крикну так чтоб все слышали
-Да нет,это не нужно
-Ну,ну тогда я сама приду к тебе,и знаешь,мне всё равно хочешь ты меня видеть или нет,я всё равно приду потому что лю...

Тут он повесил трубку,всё его хорошее настроение которое только только начало поялвяцца у него снова сразу пропало,он лёг на пол,он любил так делать,просто лежать на полу и смотеть в потолок,но только сейчас он думал,думал о звонке,обо всём об этом,наконец он думал о ней...
Конешно можно щас,если она придёт(а она придёт он слишком хорошо её знал) вот так вот поломать комедию,делать обиженный вид,думал он,выслушать её очередные 150 прости.Потом они бы обнялись,поцеловались,всё было бы как прежде,но он этого уже не хотел,да и потом все вот эти красивые сказки,кому они щас нахер нужны??-думал он..

Да он и сам уже толком запутался в этом всём...

Звонок.в общем то он знал,даже был почти уверен что услышит его.этот противный звук,он его ненавидил,смесь дрели и отбойного молотка,как он сам говорил.Он не хотел открывать,но этот звонок...он пошёл открывать дверь только для того чтобы звонок перестал звонить...

Он открыл дверь,она стояла перед ним...
она птыалась шутить смеяться,чего-то говорила,снова извинялась,пыталась обнять его.Он стоял,опустив глаза,примерно так,как стоит первоклассник в школе,коорый ещё верит в то что учитель хороший и который в чом то провинился.
Она всё что-то снова говорила,снова старалась шутить.Ему сейчас казалось что так прошёл уже целый час,хотя они от силы стояли минуту.Но вдруг её голос дрогнул,он поднял глаза...Он увидел улыбку застывшую на её лице и глаза,полные слёз...он вдруг почему то вспомнил её слова "я всё равно приду потому что лю..." они сейчас ему вдруг стали очень дороги...Её глаза,в которых надежду от вины даже уже и нельзя было отличить,смотрели на него...

Он обнял её поцеловал и прижал к себе.
Он вспомнил о красивых сказаках,но причём здесь они???
Рубрики:  inside me


Процитировано 1 раз

Diana_Ohara   обратиться по имени Re: Вновь придёшь ты ко мне,без тебя тоска....(с) Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:56 (ссылка)
миленько..)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 01:12 (ссылка)
не могу читать без слёз
хныы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку