-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PartoS_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 190
Комментариев: 788
Написано: 1837


Твоё имя.

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - Илья Орлов-К Лучшему
Настроение сейчас - грустный смайл)

Отпусти меня,м?
Столько времени,столько попыток,а всё бесполезно...
Наверно правильнее было бы обратиться к самому себе и попросить себя отпустить от всего этого самого,но я старался,честно,не выходит,ну вот так вот

Я стал вспоминать о тебе реже,это правда,ты наверно уже вообще и не вспоминаешь,зачем тебе..тебе незачем,а я сам себе заложник

ну просто правда какойто нелогичный конец получлися,нерпавильно как-то...

знаешь я наверно понял,я вот раньше думал,что любил,ну где то несколько раз влюблялся,думал что серьёзно,каждый раз ведь так думаешь,правда?

Один раз я очень серьёзно влюбился,я тебе рассказывал,мне гдето месяцев 9 понадобилось чтобы забыть всё...
а щас... а щас прошло уже столько же времени,ну и что??
как есть всё так и есть...

Я зато точно знаю что я любил,да и щас наверно чтото осталось от этова чувства,тлеет тлеет...а может я и сейчас люблю...

блин зачемя это всё пишу,тем более обращяясь к тебе
ты ведь всё равно это не прочитаешь,а может и прочитаешь,но ведь правда вряд ли
знаешь,а может потому я это и смог написать потому что практически уверен что ты это не прочитаешь...
но вот щас я правда правда очень хочу,чтоб ты увидела это...а ещё я хочу чтоб ты позвонила мне и сказала бы просто давай встретимся,сам я так не в силах сделать,потому что мне кажецца что если это сделаю я , я себя тука мучить буду больше,если бы это сделала ты,это было бы классно,
хотя бы это уже будет значить что всё было не зря

честно,мне тебя не хватает....

но зачем я до сих пор живу этим???

мне тебя не хватает....

я не знаю мне кажется это не от меня зависит

мне тебя не хватает....

я вот щас нажму кнопочку опубликовать и какие то мои мысли превратятся в единицы и нолики,я перечитаю пост,заценю что напиано вроде неплохо,а дальше,а дальше не знаю...единственное что знаю,что со мной останется одна мысль

мне тебя не хватает....

мне почему то хочется сейчас тебе сказать

пожалуйста прости

(единственное что ведь я ни в чом не виноват,мы оба ни в чом не виноваты)

мне тебя не хватает...
Рубрики:  inside me

Алиса_Мью   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 02:45 (ссылка)
Исходное сообщение _PartoS_
Настроение сейчас - грустный смайл)Отпусти меня,м?
Столько времени,столько попыток,а всё бесполезно...

...
мне гдето месяцев 9 понадобилось чтобы забыть всё...
а щас... а щас прошло уже столько же времени,ну и что??
как есть всё так и есть...
...

зачем я до сих пор живу этим???

мне тебя не хватает....
просто плакать хочется......
даже если гоню свои мысли, знаю где их прочитать)
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
ыыы)всегда обращайсо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood666   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 11:32 (ссылка)
Ты знаешь. кем бы она ни была.. как бы сильно ты её не любил или даже любишь до сих пор.. на мой взгляд ты счастливый человек.. потому что ты познал что такое эта Любовь.. ведь далеко не каждый за всю свою жизнь может испытать столь прекрасное чувство.. надеюсь ты меня поймёшь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку