-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PartoS_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 190
Комментариев: 788
Написано: 1837


Уходящий поезд...

Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:58 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин-радиоволна
Настроение сейчас - и чтобы вечно любить я погиб час назад

Холодная осень
Пусть мне вызов бросит,
И мой тёплый свитер не греет меня
Уходят вагоны
С пустого перона
Где просто глазами искал я тебя,
Метро шум угрюмый
Заставит подумать
Готов ли я снова сидеть целый час?
Тебе шум знакомый
Напомнит о Тёме
И ветер на ухо нашепчет о нас

------------
Всё-таки я пишу пиздатые стихи и не ипёт))
Рубрики:  я,не я и жопа не моя
тексты,песни,стихи

_Diana_Baileys_   обратиться по имени Re: Уходящий поезд... Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:05 (ссылка)
никто и не спорит)круто)молодец)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:19 (ссылка)
правда крута))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Of_Summer   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:21 (ссылка)
Да-да, пиздато еще как!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 00:20 (ссылка)
ыы,пасиб всем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку