-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PartoS_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 190
Комментариев: 788
Написано: 1837


У свиней нет совести!!

Пятница, 26 Октября 2007 г. 14:35 + в цитатник
В колонках играет - kemuri-the best
Настроение сейчас - ывфпмфыепкупкуим

вот миня тут кароче в последнее вермя стало всеми правдами и непрвдами жизни осинять)

так вот сигодня правда жизни осенившая миня выглядит так!!! :

если запихнуть себе в жопу трубу или саксофон и пёрнуть то это всё равно получится ска,так то!!)))

а ещё ща зашёл к се в комнату а там псина на моей кровати так разлёгся без палева

ну я его кароч и спрашиваю
чо,Ричь,пиздато жопой на моей подушке спать???

бля хз почему но вразумительного и чёткого ответа я почемут так и не услышал/конфьюсд/

а ещё пиздато))
я кароч тока что пытался позвонить,ну так вот кароч чот глюкануло там и миня вынесло на разговор какойто,там тётка с дедкой трындели,так интересно было слушать как дед собираецца затусовацца на хоккей с друзьями а бабка(Я НЕ ВРУ!!) сказала что вписываецца на ночь к подруге,бля чесс слово,так ржал)))

и ещё,мне вот интересно,как живёцца девушке с фамилией лобкова,м???


Рубрики:  я,не я и жопа не моя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку