-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PartoS_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 190
Комментариев: 788
Написано: 1837


В себе

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:31 + в цитатник
В колонках играет - the cure-friday i`m in love
Настроение сейчас - the voice inside my head

хм)видимо меня нереально полюбить)я наверно отношусь к тому вымирающему виду людей,которые горят так ярко,что вокруг всем становицца теплей и особенно ей,но сгорают так быстро,что потом от тебя избавляюцца как от пепла сигареты,который просто стряхивают,либо если ты на данный момент оказался умнее,ты сливаешься сам,чтобы не ебать ей мозг,для того чтобы очередные 2-3 месяца зализывать раны,чтобы потом снова вспыхнуть...а потом...опять потухнуть

так и идёт всё по кругу уже...

хотя мне в любом случае так нравицца больше,гореть ярко,лететь быстро,пылать жаром

это как у машины времен песенка есть про двух людей у которых было по костру и одинаковой куче хвороста так вот один жёг всё постпенно,размеренно,а другой взял и всё спалил за час,но у него разгорелся такой большой костёр до небес,что "в этот час стало всем теплей"

всё-таки я люблю себя таким какой я есть,да))несмторя на то что иногда от себя тошнит просто,вот))
Рубрики:  inside me

Алиса_Мью   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:54 (ссылка)
Исходное сообщение _PartoS_
всё-таки я люблю себя таким какой я есть,да))
плюс адын)) пошли фсе нах)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Без   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
люби себя, и не заморачивайся. для девушки, которая будет тебя по-настоящему любить, ты всегда будешь ооочень ярко пылать))
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 13:59 (ссылка)
_Orkide_, несу зачотку)))

Анна_Без, ыы круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood666   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
Я уверена что есть такой человечик который тебя любит просто ты его пока не встретил.. просто ты удот, медвед))) (енто шутка, я ж любя)
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Blood666, ну я понял)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение Blood666
Я уверена что есть такой человечик который тебя любит просто ты его пока не встретил..
ток наверн не любит, а полюбит) эх, не легко таких найти)
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
_Orkide_, да бля))как динозавров искать))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
_PartoS_, динозавров легче xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
_Orkide_, ну динозавры по крайней мере придуриваюцца меньше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
_PartoS_, да ладна те, они тож те ещё лохи и долбоёбы)) любят носица по полю и кидать друг в друга шарики с краской xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Blood666   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
я надеюсь ты не обиделся? повторяю Я Ж ЛЮБЯ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
эммм чот я не понял о каких динозаврах ты щас))

лично я наивно пологал что динозавры вымерли хуеву тучу лет до нашей эры и мозг их был размером с грецкий орех вот ыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение _PartoS_
эммм чот я не понял о каких динозаврах ты щас))

лично я наивно пологал что динозавры вымерли хуеву тучу лет до нашей эры и мозг их был размером с грецкий орех вот ыы))
неееед)) они такие симпатишные, в разноцветное пятнышко=))))
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
блять это ты про дино из рекламы творожков чтоле????)))))

или из растишки???)))

или из чувицца??))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:14 (ссылка)
_PartoS_, хDD а я-то никак понять не могла, пачму у меня перед глазами такие странные динозавры бегать начали...xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку