-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PartoS_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 190
Комментариев: 788
Написано: 1837


Падающие птицы

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - 1.5кг отличного пюре-в дневнике
Настроение сейчас - хорошеее))

Не буду оригинальным сказав что на улице идёт снег,но миня это цепляет тоже,вот)

насколько я понимаю это первый снег,который всегда тает,да ещё и тип антициклон обещают то есть расстает всё назрне выходит хотя и так тает на лету

это как мне в голову мысль пришла
что снежинка это живая капелька воды,то есть пока она летит и она снежинка она жива,а потом сразу же на лету она может расстаять и на землю она(то есть снежинка) уже падает мёртвой,вот...

я очень люблю стоять и мокнуть под дождём,ну как вчера когда я с собакой гулял,это было самое оно хоть ихолодно было,а сейчас я буду этова лишён если просто снего будет падать ))вот))

а вообще у миня всё хорошо))просто всё хорошо))за исключением одного...

жалко,но о ходу наша дерьмогруппа находится на грани распада,такие пироги

и всё-таки ты заставляешь миня улыбаться)))дадада))танцы под звуки summer days))

в аське так интересно у иня в контактах половина народа с сердечками в статусах половина тупо спит)ну вощем чо ещё мона делать в такую погоду??)либо спать,либо чай пить и всё равно потом опять спать))а я вот тупо сижу и музыку слушаю а ещё ботать пытаюсь))

собсна чем занимаюсь..эмм)в квн играю,пишемсо пока ,в ноябре выступать в универе буим уже,учусь))в кино чот зачастил)))спать хочю нереально)

бля какая же всё-таки пиздатая картина за окном)))

пиу-пиу))вощем даж писать то особо нечево))кроем тово что время пиздц как быстро летит))скора уже зачоты получать)))
Рубрики:  я,не я и жопа не моя
inside me

Алиса_Мью   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение _PartoS_
что-то время пиздц как быстро летит))
+1)
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:00 (ссылка)
всё,побежал за зачоткой))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:02 (ссылка)
_PartoS_, xD у меня прост предпоследний пост тож на эту тему)
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:07 (ссылка)
блин точно))надо чаще к те в днев лазить))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:13 (ссылка)
ну а то плагиат получился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:23 (ссылка)
_PartoS_, да ладна..
Ответить С цитатой В цитатник
_Diana_Baileys_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
_PartoS_, да ты че?)на грани распада они)не распадетесь никада)я сто пудово знаю_)
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:40 (ссылка)
DCshoecousa06, было б круто))
но бота по ходу конкретно заебало играть то что мы играем ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку