-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PartoS_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 190
Комментариев: 788
Написано: 1837


Алиса

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:22 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - сонное

песенка уже давно была написана,вот к ней текст,без музыки он наверно сосвсем по-другому смотрецца буит,ну ничё,норм кароч
Алиса..хмм..класное имя..

Жила-была девочка Алиса
Жила был моя актриса
Она меня очень любила...

Жила-была девочка Алиса
Жила был моя актриса
Жила-была... Но она умерла...

Алиса,я держу твои письма в своих руках
Алиса,мой подарок-заколка в твоих волосах
Алиса,мне так часто снятся разноцветные сны
Алиса,знаешь,в них так часто бываешь ты....

Боль от утраты
Связаны клятвой
Наших секретов
Брошенных где-то...

шлёп.
о выхах позже.
всё.
Рубрики:  inside me
тексты,песни,стихи

dizetik   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
надо там все имена алиса переделать на артемка... (типа для фанаток)...
прикольна получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:07 (ссылка)
а меня таг зовут кстати))
Ответить С цитатой В цитатник
_PartoS_   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
dizetik, да уж))
фанатки ыы скажешь тоже))пасиб)

_Orkide_, ))просто очень красивое имя))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 09:36 (ссылка)
Исходное сообщение _PartoS_
_Orkide_, ))просто очень красивое имя))

ну пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку