-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _paradise_lost_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2009
Записей: 5
Комментариев: 20
Написано: 39


я вернулась и уже навсегда..)

Пятница, 05 Июня 2009 г. 02:43 + в цитатник
Да уж..давненько я здесь не появлялась...свободного времени, к сожалению, совсем не хватает на то что бы зайти на лиру и отписаться..как раньше!
В последнее время, у меня голова была забита абсолютно не тем чем надо! ..устроилась я на работу..хватило меня на 3 месяца-(недавно уволили..)причина увольнения-очень хорошо погуляла, не вышла на работу :) -вот сейчас и пожинаю плоды собственного легкомыслия..только сейчас я понимаю НАСКОЛЬКО облажалась и КАКУЮ ошибку допустила..подставила не левого человека ведь,а родного отца!ошибка серьезная,но поправимая..чем я и намерена заниматься в ближайшее время- ИСПРАВЛЯТЬСЯ!Жить правильно..ТАК, как жила раньше...
самое главное что для себя уяснила- никаких отношений..абсолютно некогда расстрачивать свое время на эти глупости...НАКОНЕЦ я поняла что любовь, отношения все это придет со временем, все это будет...а вот времени на реализацию в этой жизни,на достижение своих целей- очень очень мало!Пока все двери открыты- нужно действовать а не сидеть на месте, сложа руки!Идти вперед и только вперед!Ничего не должно отвлекать меня от моего намерения...поэтому сейчас полностью отрекаюсь от всего и от всех что/кто может дурно на меня повлиять и сбить с толку.....пора уже взрослеть а не деградировать и заниматься самоуничтожением
 (407x699, 86Kb)
P.s.... перехожу на свой старый дневник _LA_FUERZA_
не вижу смысла создавать кучу новых дневов..буду продолжать вести тот..только с чистого листа!по новой...
 (525x700, 189Kb)

Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 05:23 (ссылка)
потрясно!
ewrs
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку