-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Original_glyuk

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- АРТ_АРТель Сальвадор_Дали Vogue_In_Your_Life Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 242
Написано: 690


Без заголовка

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:23 + в цитатник
В колонках играет - сплин - что ты будешь делать
Настроение сейчас -пусто. я вас узнаю.......... . . . пусто и гнусно. единственное что есть снег. и два гвоздя, которые лежат вон там... там. и слова не слова. сплин. сплин. идет волна) послушай их... подсядешь. та нирвана.
скопляются люди вокруг. хорошие люди. интересные. и все же не хочу знать.
совпадения... они собрались в пучок))) книга - мы. маша - я - книга. катя - я. гитлер - дали - он. сообщение"черт" - я - маша.
самое главное книга... выстраивается в ряд как по цепочке. понимаете нет. и только я знаю что происходит.
почитайте О. Уайльд "портрет Дориана Грея"...
истории аналогичны) сколько раз бывало............................................................
 (448x336, 18Kb)

JesusChristS   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 14:45 (ссылка)
все равно нет незаменимых людей
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 14:52 (ссылка)
-Baby_D-, нет похожих людей) нет больше человека, который сможет меня ранить
Ответить С цитатой В цитатник
Funka_PANIC   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:38 (ссылка)
Оль...Ничего не поняла...правда)
у меня 7-ого марта спектакль. я играю маленькую роль..
еще 8ого и 9ого апреля - ну там большие)
приходи в апреле обязательно. у если хочешь, можешь 7-ого)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку