-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Original_glyuk

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- АРТ_АРТель Сальвадор_Дали Vogue_In_Your_Life Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 242
Написано: 690


и улыбка не сходит с моего лица )

Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:13 + в цитатник
проснувшись первая мысль:"Да ну эту работу, я не псих!" еще толком не устроившись)
позвонила Лёве. приехала в художку. рука не слушалась с непривычки. зато не спеша, в свое удовольствие я проработала до половины шестого! поинтересовалась во сколько приходить завтра... Лёва будет там весь день!!! Х) правда начал мне объяснять свое расписание))) мол надо будет отлучится на пол часа на работу, на ланч и еще что-то. разговорились. до меня дошло, что я не завтракала, не обедала и вобщем то и не хочется)
затем я совершенно прекрасно погуляла! очень легко было в общении. смеялись. как всегда вспоминали кучу нелепых и забавных историй. попрощались с Женей. Лида проводила до автобуса.
теперь я в предвкушении завтрашней работой над натюрмортом.
спасибо большое Женя тебе!!!)
 (360x480, 32Kb)

Богдашкина   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:15 (ссылка)
не за что Оля! есть ещё 2 фотки, где ты с Лидой
Ответить С цитатой В цитатник
Богдашкина   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:16 (ссылка)
вот
 (525x700, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Богдашкина   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:16 (ссылка)
и...
 (525x700, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:33 (ссылка)
Богдашкина, АааА спасибо!!! отличные)
Ответить С цитатой В цитатник
Богдашкина   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:38 (ссылка)
_Original_glyuk, не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
RodrigeZzz   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:28 (ссылка)
Хорошо,когда есть любимое дело)
Фотки оч классные)
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 11:54 (ссылка)
RodrigeZzz, ага ага. не сказала бы, что дело) я этим живу...
Ответить С цитатой В цитатник
Funka_PANIC   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 18:18 (ссылка)
ну вот, а говорите скучно)) веселитесь))) я тоже веселюсь))а ты на этот коммент не ответишь)) я знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 12:21 (ссылка)
Funka_PANIC, из вредности отвечаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку