-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Original_glyuk

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- АРТ_АРТель Сальвадор_Дали Vogue_In_Your_Life Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 242
Написано: 690


маленькая незапланированность

Среда, 30 Июля 2008 г. 22:41 + в цитатник
встретилась я со своей подругой Машей и вот она опять не в Питере... вобщем во время нашей гулянки нас остановил парень и устроил небольшой допрос(имя, возраст, где учитесь, есть ли у вас работа и как вы относитесь к работе вообще). мы охотно отвечали. он дал визитку и сказал, что возможно позвонит.
как раз вот недавно я с ним говорила. договорились о собеседовании. решила оповестить маму о вероятности моей работы. реакция весьма подабающая взволнованому родителю, но не противоречит ли это всем ее раним возмущениям? о том как ей трудно, что я без колебаний и сожалений трачу все деньги на шмотки... да на все что угодно! теперь же она клянется, что и сама эти деньги заработает. но мне то это не надо) для меня это будет маленькая ступень в независимость. да, она говорит якобы, забей на эти деньги ищи себя для начала, трудись над своими художествами. да, это все верно. но у меня то система отличная от её понимания... эта работа по сути для организации себя, некого контроля и большей нагрузки, а не для денег. в них по сути сильной нужды нет. ммм просто так будет легче тащить свою задницу к Лёве и заниматься искусством, работать над собой. когда появлятся занятость, для лени не остается места и я начинаю делать больше. появляется нагрузка и это хорошо.) и чудом времени начинает хватать на все. работа-средство отвлечения постоянного внимания. я слишком зацикливаюсь на чем то одном. и + это будет практика общения с разными людьми. в том смысле, что я учусь манипулировать и очень полезны навыки общения и особый подход к разным людям. думаю это все.

Богдашкина   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 22:47 (ссылка)
помнится недавно ты не хотела работать в принципе
а теперь...хм...и что за работа такая?
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 23:02 (ссылка)
Богдашкина, мне не лень) и случайности я люблю. это будет маленькая самоорганизация. а работа... ну там с персоналом. завтра собеседование вот и узнаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Богдашкина   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 23:03 (ссылка)
_Original_glyuk, ясно
Ответить С цитатой В цитатник
Funka_PANIC   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 18:32 (ссылка)
Оль, тебе вроде 15, а ощущение, что я читаю дневник 18-летней. причем в плохом смысле этого слова.чтобы общатся с разными людьми надо быть попроще в первую очередь и не отталкивать других своим пафосом и задиристостью. Я конечно понимаю, что друзья в том количестве что есть у меня кажется тебе абсурдным и глупым, и что у меня как у знакомых фрика все друзья - что знакомые. но это не так. а к маме Оля ты относишься очень нахально. хотя она оплачивает тебе учебу и это уже что!!! я лично 2 года жддала пока мне папа учебу начнет оплачивать. ты ей реально не благодарна. и ты даже не замечаешь как она тебя любит. и не хочешь ей простить то, что когда ты была маленькая она тебе уделяла мало времени, хотя тем временем она зарабатывала деньги тебе на еду одежду, игрушки, конфеты. потом ты захочешь поступать, и мама опять будет оплачивать педагогов и школу, потом еще что-нибудь, типа квартиры-машины. ты очень не права в отношении своей мамы. у нее тоже конечно бывают странности типа той истории с дачей, но ты ее по крайней мере должна уважать, про любить я молчу это естественно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 12:23 (ссылка)
Funka_PANIC, глупо Кать писать это здесь. иди к черту.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку