-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Original_glyuk

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- АРТ_АРТель Сальвадор_Дали Vogue_In_Your_Life Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 242
Написано: 690


счастье меня ведет до конца моих дней =))

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:42 + в цитатник
вчера я открыла счастье!!! жаль меня не поняли, ибо этот человек сам бы стал счастлив... все кто поймут-счастливы =))) !!!
причиной стала бабочка... для меня символ непостоянности. была идея поменять эту символику на вечность. но это же абсурд!!! в таком случае я меняю все и всех =))) т.е. мир колечится, но ни в коем случае ни я! понимаете? я остаюсь прежней. тех вещей в новом мире больше не осталось бы...
в итоге мной было придумано нечто невозможное воплотить в реальности... ну или в крайнем случае на это уйдет вся моя жизнь!!! это гениально!!! и так...
это НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТОЯНСТВА ЗЕРКАЛЬНОГО МИРА!
я счастлива! со вчерашнего дня меня больше НИЧТО не ждет. я гений =)) (повышение самовозвышения)
это счастье не вообразить! а кто его опишет??? =)




начнем-с с сегодняшнего дня:
1. все очень логично и последовательно...
я дописала экзамен в лицее, чего от себя не ожидала. и по моему не так уж и печально =)
потом я доделала экзаменационную композицию в художке! чего не могла сделать пол года =)))
 (251x448, 16Kb)

вот и композиция =)))
 (251x448, 27Kb)

Богдашкина   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:58 (ссылка)
ооооо клёвая композиция!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Funka_PANIC   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:10 (ссылка)
из далека композиция приколней даже смотрится!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку