-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Original_glyuk

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- АРТ_АРТель Сальвадор_Дали Vogue_In_Your_Life Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 242
Написано: 690


Расширители. продаю!!!

Четверг, 31 Января 2008 г. 15:53 + в цитатник
наконец-то я добралась до них =)))
 (604x390, 21Kb)

Funka_PANIC   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:35 (ссылка)
А мне пойдет тонель?XDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
Funka_PANIC, ты же меня знаешь... ты так и договоришься... как нибудь замучу же тебе тонельчик...
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
...я знаю что человек тёмный... но что сие такое? Выглядит дизайнерски... Мне нравится. Но всё таки... что это? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:02 (ссылка)
YOULIA, тонели делать =))) уши рвать =)))
спасибо =))) за похвалу
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:04 (ссылка)
_Original_glyuk, Коварная штучка!!! Но дизайн всё равно изысканный!:) А из чего они сделаны?
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:09 (ссылка)
YOULIA, а вот... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:16 (ссылка)
_Original_glyuk,...уууууу....! Мне попробовать угадать? (я предполагаю что это пластика... ноя могу ошибаться, это мне свойственно:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
YOULIA, ну вот видишь угадала =))) сама все знаешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
_Original_glyuk, Единственный раз, что я делала из пластики (правда такой белой) это была голова кота (тот который в сапогах) для кукольного театра. Иногда он мне снится...в кошмарах.:))))))))))))))) Ты умеешь с этой штукой управляться. А я... что не умею, то не умею. Респект! Терпение у тебя железное!:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
YOULIA, ахаахах =))) знаешь как я сней маюсь... вчера весь вечер сидела, не могла размять эту пластику =))))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:46 (ссылка)
_Original_glyuk, Верю охотно. Но у тебя результат глаз радует. Есть повод стараться! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:49 (ссылка)
YOULIA, ГггГГгосподи!!!! я смущаюсь =))) ну разумеется... (я же гений и все такое)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:00 (ссылка)
_Original_glyuk, На счёт гения не знаю.:) Просто увидела, понравилось, вот и сказала.:) Часто ты такие штуки делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:04 (ссылка)
YOULIA, ммм... не очень =))) просто ленивая =))) эмм... если, что обращайся =)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:10 (ссылка)
_Original_glyuk, Ок! Буду на тебя рассчитывать!:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:13 (ссылка)
YOULIA, =))) буду рада стараться
Ответить С цитатой В цитатник
LerK_BANANA_EYE   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:50 (ссылка)
мне очень очень нравится левая!!!
просто вау вау вау)))
но они же не толстые?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:58 (ссылка)
LerK_BANANA_EYE, блин, 5 мм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Funka_PANIC   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:05 (ссылка)
_Original_glyuk, Не верю!=))))(знала бы ты чья эта фраза -заржала бы!))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnTauren   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:26 (ссылка)
Красотульки,жалко маленькие))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку