-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Original_glyuk

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- АРТ_АРТель Сальвадор_Дали Vogue_In_Your_Life Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 242
Написано: 690


Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:03 + в цитатник
В колонках играет - Good Charlotte
Настроение сейчас - определенно хорошее!

ура! сегодня звонила знакомая с Англии... разбудила... сказала чтобы я ей перезвонила когда проснюсь... в итоге я поснулась тока в пол четвертого, а дошло до меня что звонили с Англии только к семи... тормозззз совсем чуть-чуть. вот весь день дома.
зато вчера хорошо погуляли! попали под дождь, на малой садовой слушали уличных музыкантов,кинули им на жизнь, потом решили пройтись до kailas, пока шли Катя меня хотела побить... получилось наоборот.... =)

 (700x525, 55Kb)

I_Thirst_LoVe   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:07 (ссылка)
я люблю бродячих музыкантов)
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:14 (ссылка)
я тоже... только которые не в переходах играют, а по проспектам! они офигенные!
Ответить С цитатой В цитатник
Funka_PANIC   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Не правда!!!! Она врет! мы подрались в центре невского проспекта...Просто она очень больно дернула меня за ушко)
Ответить С цитатой В цитатник
_Original_glyuk   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:17 (ссылка)
ну, правильно! я у тя еще прощения там же на коленях просила =)
Ответить С цитатой В цитатник
Funka_PANIC   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:23 (ссылка)
Да))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку