-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Original_glyuk

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- АРТ_АРТель Сальвадор_Дали Vogue_In_Your_Life Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 242
Написано: 690


удивительно! У меня спокойное состояние... второе я отдыхает.

Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:38 + в цитатник
 (250x200, 14Kb)
В колонках играет - Bob Marley
Настроение сейчас - обкуренной травки =)

странно... редко приходится испытывать это чувство. так легко на душе... такое было когда я...(неважно) только тогда я была как в невесомости. а сейчас умиротворенно так... улыбка до ушей! конечно, кто не будет улыбаться под ритмы регги?! хорошо. форточка открыта, ветер заходит ко мне в гости... да... я оставлю ключи под дверью, заходите кому нелень. и птицы поют свои песни... облака разгуливают по небу... ну не прекрасно ли? и запах... такой свежий... как весной =) вот рисовала на стене... херь какая-то, как обычно. что-то вроде Мерлина Менсона... и глюков. хороший день! люблю эту фразу!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку