-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Only_one_of_million

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛЁсеЧГа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 101
Комментариев: 377
Написано: 626


Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 13:39 + в цитатник
Настроение сейчас - Нууу... как то так...

Фуууух... Тяжкий вчера день выдался..
У нас в городе есть туева куча всяких разнообразных, очень похожих друг на друга групп, которые в основном играют металл, деф металл, и прочее такое, и вот одна из таких пригласила меня спеть с ними на одном концерте (ибо солиста у нех не было и нету), ну я и согласился.. хотя к группе я этой отношусь, мягко говоря не очень хорошо (ну не умею я людям нет говорить.. не получается..), так вот был вчера на их репетиции... кошмар.. трое парней, в черных футболках, с нарисованными на них такими групами как Металлика, Чилдренс оф бадум (или как то так), с перевевернутыми крестами из клепок нашитими на джинсах/ремнях от гитары/чехлах и прочей фигней, все два часа они тупо играли какую то хрень, а те две песни которые я буду с ними петь они сыграли по разу и все... Вобщем досидел я до конца, и ушел домой.. ужс.. концерт только 23-го февраля.. бе.. придя домой посидел час за тетрадками и лег спать.. наконец то

ЗЫ
Картинка оч улыбнула ^_^

 (700x525, 213Kb)

Hachi_Komatsu   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 15:14 (ссылка)
Жесть...а отказаться ты уже никак не можешь?

Картинка и правда милая ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_zavtra   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 15:15 (ссылка)
Вау...какая прелесть...такие зайки)
А день действительно удался тяжёлый...
Ответить С цитатой В цитатник
Only_one_of_million   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:29 (ссылка)
Hachi_Komatsu, неа.. никак..
Я-маленькая_ДрЯнь, ну вот.. я не один такой ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_MiSS_MurDer_xXx   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:01 (ссылка)
_Only_one_of_million_, хммм...мда отстойненько...( откажись и всё,нну...заболей гриппом)))нечего позориться!я б не стала переступать через себя...тока если б в этой группе играл мой друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_one_of_million   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
Так вот в том то вся проблема.. Там играет друг.. Мы с ним в садике были..В группе в одной..
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_MiSS_MurDer_xXx   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
_Only_one_of_million_, жжесть...лана...в таком случае мона и переступить через себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку