-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Only_Freedom_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2009
Записей: 3
Комментариев: 9
Написано: 30


Дневник _Only_Freedom_

Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:19 + в цитатник
Мне давно нужно место где я могла бы высказывать всё то что чувствую и всё то что испытываю немного в литературной форме) Думаю что сервис блогов лайвинтернет мне в этом поможет)
 (291x512, 38Kb)

Польза_-   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:25 (ссылка)
Привет! С дневом тебя)*
Думаю,тебе здесь понравится)*
Если хочешь,добавляй меня в друзья...

Ливеинтернет самое то!!
Поверь)*
Ответить С цитатой В цитатник
_Only_Freedom_   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:27 (ссылка)
Next_-_Night, првиетик)) пасипки)) с удовольствем добавлю))
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:29 (ссылка)
Welcome на дневники! Заходи ко мне в гости, если понравится, добавляйся в ПЧ, будем дружить...
Ответить С цитатой В цитатник
_Only_Freedom_   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:31 (ссылка)
Klotto, большое пасипа)) буду появляться если будет время)) и желание соответсвенно)
Ответить С цитатой В цитатник
mr_drug_   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:33 (ссылка)
с дневом =)
заходи ко мне, буду рад видеть тебя в ПЧ^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Only_Freedom_   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:40 (ссылка)
Drug_for_dream, Спасибо) Оки) загляну)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:11 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 11:06 (ссылка)
Да уж......похуистически....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку