-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Olesechka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) MON_OMAROS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 42
Комментариев: 46
Написано: 137


Я- дождь

Суббота, 21 Января 2006 г. 15:14 + в цитатник
Слёзы с неба да это вода
И от небесной воды вы ждёте только вреда
Вы все сидите дома в норах как кроты
И от небесной воды вы ждёте только беды
Вы все скоты вы все такие мрази
Вы посмотрите на себя на вас столько грязи
Я буду плакать и глаза свои закрою
Подходите все я вас умою
Я дождь я когда-нибудь пройду
И на сыром асфальте оставлю тоску
В лужах моих слёз будет ваша грязь
Это значит кончилась моя власть
Но половина предпочтёт грязь моим слезам
И будут вольчьи сидеть по свои домам
Потом выйдут все чтобы денег нажить
По моим слезам будут смеясь ходить
Когда идёт дождь гремят грозы
Это смех с дождём или смех сквозь слёзы
Вы боитесь меня лицо закрыв руками
Я дождь я смеюсь над вами
Я слышу треск в ваших душах
Я разрушаю мозги мне нравится страх
Который я вселяю в вас выбивая ложь
Я смеюсь над вами я дождь
С каждой каплей моей смешай свою слезу
Тебе будет легче когда я уйду
Смейся со мной когда услышишь мой гром
Я уйду будет легче может быть потом
А теперь сам уходи иди куда захочешь
Ты моими слезами лицо ещё намочишь
Ты улыбнёшься ещё как в первый раз
Я дождь я смеюсь и плачу за вас

Какой то негатив меня одолел...ПМС наверно

злая_чёрная_мамба   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:58 (ссылка)
Как же я люблю Дубовый Гааъй!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Olesechka_   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 18:49 (ссылка)
В текстах песен такой притягательный смысл, есть над чем задуматься
Ответить С цитатой В цитатник
злая_чёрная_мамба   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 18:54 (ссылка)
_Olesechka_,
это точно...настолько искренне, правдиво, что... прорывает сорваться, когда грустно, привычка слушать Дельфина...)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Olesechka_   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:00 (ссылка)
Конечно, некоторые песни излишне пессимистичны,но всё равно,его именно слушаешь, а не так для фона! Тоже обожаю Дельфина!))))
Ответить С цитатой В цитатник
злая_чёрная_мамба   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:03 (ссылка)
_Olesechka_,
что-то общее))) не теряйся)))заходи)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Olesechka_   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:12 (ссылка)
Я к те в ПЧ!))
Ответить С цитатой В цитатник
злая_чёрная_мамба   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:37 (ссылка)
_Olesechka_,
рада!))) welcome!)))
Ответить С цитатой В цитатник
БриджитДжонс   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 11:58 (ссылка)
_Olesechka_,Не грусти .. .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку