-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Nuto4ka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 43
Комментариев: 98
Написано: 138


.........

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:37 + в цитатник
Господи какая же я не благодарная! я говорила вам что собиралась уехать! так вот я уже и приехать успела! я ездила я на Канары)))) блин как же там здорово) тепло, море, солнце) хочу обратно) никогда ничего подобного не видела? как там красиво) просто великолепно) бананы прям на улице растут) ешь не хочу! покаталась на горочках в аквапарке) повалялась на пляже) как там здорово)

Swore   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:43 (ссылка)
ааааааааааааааааааа... я завидую))) оч радла за тибя:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Nuto4ka_   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Swore, солнце) пасиб) жизнь просто радует меня! все замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
BluFFy   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:18 (ссылка)
о.О повезло же))) с родителями ездила?
Ответить С цитатой В цитатник
_Nuto4ka_   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:51 (ссылка)
BluFFy, нет))))) родители дома сидели! а я с братом и подругой ездила) короче клево отдохнули)
Ответить С цитатой В цитатник
BluFFy   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:50 (ссылка)
_Nuto4ka_, а куда ты ездила? на канары?о.О
Ответить С цитатой В цитатник
_Nuto4ka_   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:54 (ссылка)
BluFFy, да на Канары)))
Ответить С цитатой В цитатник
witch_in_big_city   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:06 (ссылка)
_Nuto4ka_, завидую))
сейчас бы на солнышко.. эх(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку