-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Имитация металла. Автор мастер класса Маргарита Цыбатова - (0)

Имитация металла. Автор мастер класса Маргарита Цыбатова Здравствуйте! Очень рада, что ...

альбом, Алиса, чудесатый - (0)

СП ВСЕ ЧУДЕСАТЕЙ И ЧУДЕСАТЕЙ! ЭТАП 5 Здравствуйте дорогие читатели моего дневника. Сегодня я пока...

Как сделать открытку pop-up с мумией на Хэллоуин - видео урок - (0)

Как сделать открытку pop-up с мумией на Хэллоуин - видео урок Вместе с видео ур...

Поп-ап открытка - (0)

Поп-ап открытка (идеи, вдохновение, МК, видео-МК) 1)МАСТЕР-КЛАСС:"Интерактивная открытка ...

 -Видео

cinema bizarre
Смотрели: 93 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Novi_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3232


альбом, Алиса, чудесатый

Среда, 15 Марта 2017 г. 02:04 + в цитатник
Цитата сообщения Анна_Демакова СП ВСЕ ЧУДЕСАТЕЙ И ЧУДЕСАТЕЙ! ЭТАП 5

Здравствуйте дорогие читатели моего дневника. Сегодня я покажу вам последний - пятый разворот, который я делаю вместе с Инной и другими девочками в СП "Все чудесатей и чудесатей".
кролик баннер (197x148, 24Kb)
Все свои переживания во время работы я опишу потом, когда альбомчик будет полностью готов. Нам осталось совсем немного - обложка и переплет. Жаль Но все когда-нибудь заканчивается. А пока мой пятый разворот.
5 (700x466, 129Kb)
Обязательным элементов в этом развороте должна быть поп-ап конструкция. У меня, как и у Инны - это книжечка. Ну захотелось мне так. Книжечку я сделала из рисунков к книге (эти же рисунки у меня на всех страничках присутствуют). Картинки взяла вот с этого сайтаhttp://www.fairyroom.ru/?p=3001. Там столько интересногоооо!!!
5-3 (700x339, 79Kb)
А теперь странички.
5-1 (700x498, 176Kb)
5-2 (700x543, 182Kb)
Я не забыла, что обязательным элементом является цитата из книги. Она у меня обязательно будет. Но можно - это будет маленький секретик, который я покажу, когда альбомчик будет полностью готов?
Ну вот, пока все! Как говорит Инна - "Ваши (т.е наши) правила рулят".
http://pravilarulat.blogspot.ru/2014/09/5.html



Серия сообщений "СП Совместные проекты":

Часть 1 - СП ВСЕ ЧУДЕСАТЕЙ И ЧУДЕСАТЕЙ! ЭТАП 2
Часть 2 - Мы начинаем Новый год!
Часть 3 - СП ВСЕ ЧУДЕСАТЕЙ И ЧУДЕСАТЕЙ! ЭТАП 3 и 4 этапы
Часть 4 - Мы начинаем Новый год. Второй этап.
Часть 5 - СП ВСЕ ЧУДЕСАТЕЙ И ЧУДЕСАТЕЙ! ЭТАП 5
Часть 6 - Мы начинаем Новый год! Третий этап.
Часть 7 - Все чудесатей и чудесатей. Обложка.
...
Часть 41 - Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 1 ЭТАП
Часть 42 - СП "Яркие краски". Готовый альбом.
Часть 43 - СП American Light. Готовый альбом.


Рубрики:  рукоделие/скраппушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку