-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Имитация металла. Автор мастер класса Маргарита Цыбатова - (0)

Имитация металла. Автор мастер класса Маргарита Цыбатова Здравствуйте! Очень рада, что ...

альбом, Алиса, чудесатый - (0)

СП ВСЕ ЧУДЕСАТЕЙ И ЧУДЕСАТЕЙ! ЭТАП 5 Здравствуйте дорогие читатели моего дневника. Сегодня я пока...

Как сделать открытку pop-up с мумией на Хэллоуин - видео урок - (0)

Как сделать открытку pop-up с мумией на Хэллоуин - видео урок Вместе с видео ур...

Поп-ап открытка - (0)

Поп-ап открытка (идеи, вдохновение, МК, видео-МК) 1)МАСТЕР-КЛАСС:"Интерактивная открытка ...

 -Видео

cinema bizarre
Смотрели: 93 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Novi_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3232


вопрос жизни-смерти спорен

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 02:39 + в цитатник
Снова влетаю в какой-то внутренний холод,
И рикошетом пули от стен. Но в меня ли?
Горькой травы позабытой зеленый солод
Не добродил. Уворачиваюсь от пули.

Мысли-сердечные всполохи ран в мониторе,
Губы принять не хотят вкус прожаренных зерен,
не захмелеть. Без сознания и в миноре
думаю, что вопрос жизни-смерти спорен.

Все порываюсь поймать ускользающий разум.
Мысли- как рыбки сквозь водоросли под водою.
Кубок разбился и вместе с ним имя –разом:
Что за Офелия? И почему не со мною?

Призраки, люди, друзья и враги –все едино,
Мимо проносятся, каждый до крови раня.
Я ухожу в свой холод. Идите мимо.
Я не вернусь никогда. Нет ни ада, ни рая…



не могу сказать,что это дейсвительно мои мысли. что такое вдохновение,откуда оно приходит,чьи мысли озвучивает?не знаю. но вот родилось оно-краткое творение и я не могу ему не дать глоток воздуха.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку