-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Имитация металла. Автор мастер класса Маргарита Цыбатова - (0)

Имитация металла. Автор мастер класса Маргарита Цыбатова Здравствуйте! Очень рада, что ...

альбом, Алиса, чудесатый - (0)

СП ВСЕ ЧУДЕСАТЕЙ И ЧУДЕСАТЕЙ! ЭТАП 5 Здравствуйте дорогие читатели моего дневника. Сегодня я пока...

Как сделать открытку pop-up с мумией на Хэллоуин - видео урок - (0)

Как сделать открытку pop-up с мумией на Хэллоуин - видео урок Вместе с видео ур...

Поп-ап открытка - (0)

Поп-ап открытка (идеи, вдохновение, МК, видео-МК) 1)МАСТЕР-КЛАСС:"Интерактивная открытка ...

 -Видео

cinema bizarre
Смотрели: 93 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Novi_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3232


мертвые бабочки

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 02:32 + в цитатник
сегодня приснилось,что я поймала бабочку.огромную. я таких только по ТВ видела,где-то с пол моей ладони,может,чуть больше. я поймала ее так же как ловила их в реальной жизни в детстве. она села мне на ладонь.а я слегка прикрыла ладонь,чтоб не повредить ей крылышки,но и чтоб она не смогла улететь.и потом чувствую ,как она там трепещет и щекочет мне ладонь. я побежала к кому-то,показать эту находку. осторожно открываю ладонь,чтобы она улетела. но она осталась лежать. умерла. я была в шоке. такого не должно было случиться,ведь я была так осторожна!но вот она умерла.я очень расстроилась.
и через некоторое время во сне снова передо мной большая бабочка,села на что-то. такое ощущение,что ей тяжело лететь,из-за размеров и может веса,она летала близко к земле.я теперь решила ее не ловить в ладонь.а попробовать поймать за тельце. схватить осторожно двумя пальцами -одним за голову, другим за кончик. что не повредить крыльям. но когда я так сделала,я ощутила под пальцами пыльцу и мохнатое тельце.оно было таким хрупким,мягким.видимо,я слишком сильно сдавила.:(((она умерла. я грустно смотрела на ее огромные крылья.они были не повреждены,но она все равно умерла.я подумала,что теперь никогда не буду ловить бабочек.
для меня бабочки во сне,скорее как мечты,пархающие туда-сюда. и вот они такие хрупкие,их наверное не поймать. а некоторые видят мечту-бабочку и двигаются к ней.как-то строят пути достижения.какой у вас способ поймать мечту и не уничтожить?мне,видимо, надо ждать,пока они сами не сядут на ладонь.иначе они умрут от грубой силы,даже если хочешь,чтобы они жили.
согласны?
Рубрики:  психология
who am I?
мир вокруг
Метки:  

Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 15:06 (ссылка)
У эстонцев есть даже такое понятие "ловец бабочек" - мы все ловцы, мы все идём за своей мечтой, которая, как бабочка, не даётся нам в руки...
Ответить С цитатой В цитатник
_Novi_   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 01:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

да,наверное так.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку