-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _normal_people_worry_me_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2х2 461 автобус happy tree friends азбука арбузы большой белый ящик с вентилятором и выдвижной подс бронетемкин поносец взаимосвязь между физико-химической природой полим воздушные шарики выйти замуж за идиота говорить"ыыы" гордый птыц гусь-великий воин дебилизм))) друзьки ёршик желе жувачги заяц боевой ушастый звездочки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ARTcafe Юзер_пиг_и_Ко _SALE_ designertoys On_stuff Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 53
Комментариев: 113
Написано: 308


Цените друзей

Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:15 + в цитатник
 (700x525, 60Kb)
В колонках играет - а муть какая то
Настроение сейчас - ПаЗиТЫФФФФФФФФФФФ

ЭЭЭЭЭЭЭхххххххх.........давно не писала!с каждым днем я понимаю насколько я счастливый человечек несмотря на все мои существующие проблемы.ведь у меня самые лучшие в мире друзья!да,мы любим страдать херней,порой ссоримся по пусткам,но все же мы очень любим друг друга!я просто понимаю что все мои проблемы кажутся легче чем они есть на в самом деле, когда я слышу поддержку от моих друзей.они всегда могут развеселить меня когда мне грустно,всегда помогут отпросить меня куда нибудь когда родители меня не отпускают,всегда меня спасут.вобщем они это очень дорогие человечки в моей жизни!ЗАЙКИ Я ВАС ЛЮБЛЮ!Анют,и спасибо тебе за ободряющие слова.ты бы знала как они меня тронули...я просто сидела и плакала над ними.они меня очень поддержали.я очень рада что вы все у меня есть.я не могу даже представить как бы сложилась моя жизнь без вас!и еще я очень хочу тебя обнять))))у меня просто мегаклевое настроение!Обожаю вас!
ЛЮДИ!!!!цените своих друзей,ведь они маленькие спасатели в нашей быстрой и суетливой жизни!они всегда смогут отвлечь нас от проблем и помогут почувствовать себя снова веселыми и счастливыми!

Как_не_надо_жить   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 18:56 (ссылка)
вот про это я и говорила!!!! все отлично!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_normal_people_worry_me_   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
)))вместе всегда все легче переноситься.
Ответить С цитатой В цитатник
Как_не_надо_жить   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:06 (ссылка)
Не смотря на то,что я предпочитаю решать и переживать все сама,но соглашусь,что вместе-проще!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку