-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _normal_people_worry_me_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2х2 461 автобус happy tree friends азбука арбузы большой белый ящик с вентилятором и выдвижной подс бронетемкин поносец взаимосвязь между физико-химической природой полим воздушные шарики выйти замуж за идиота говорить"ыыы" гордый птыц гусь-великий воин дебилизм))) друзьки ёршик желе жувачги заяц боевой ушастый звездочки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ARTcafe Юзер_пиг_и_Ко _SALE_ designertoys On_stuff Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 53
Комментариев: 113
Написано: 308


(((

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:17 + в цитатник
 (300x360, 23Kb)
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - ЭМО

Потеряла лучшего друга...он не верит что я говорю правду.не верит что ОНА действительно все это могла сделать...я никогда не давала ему повода мне не верить.что случилось???я его очень люблю,он часть моей жизни,все про меня знает,даже я себя так хорошо не знаю как знает меня он!но почему он сейчас так делает?хочет чтобы я поревновала???ну вот,он этого добился,я ревную.или злюсь.ОНА отобрала его от меня.мне больно...я всегда была его лучшей подругой!всегда все друг другу доверяли!а сейчас он поставил меня на одну планку с этой сукой...которая сделала столько подлостей.это значит что я такая же как она???он ее совершенно не знает!как чистый лист она для него.я пытаюсь ему объяснить что она за человек,но он не верит.мне то этого не знать,столько лет доверяла этой суке.я ведь знаю что он не влюблен в нее.знаю на все 100%.но почему он тогда делает мне так обидно?будто я для него никто!получается что я стала для него совсем чужая если мы для него теперь равны.лучшие друзья так не поступают.Я бы верила своему другу,чем какому то едва знакомому человечку.какая бы правда жестокая не была.трудно потерять человечка которому всю жизнь доверяла

Как_не_надо_жить   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
а эта девушка-то в паре? или она одинокая?
Ответить С цитатой В цитатник
Как_не_надо_жить   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
Куда ж ты пропала? Как у тебя дела?
Ответить С цитатой В цитатник
_normal_people_worry_me_   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 17:30 (ссылка)
эта девка последняя сука.у меня просто нет слов.а дела плохо.вот и не пишу.настроения нет...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Как_не_надо_жить   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
ээээх.... весна,а у тебя нет натроения..... хотя знаешь чета я многим смотрб в галза и вижу тоску..... какая-то послезимняя депрессия!!!!! Ну ты давай,не грусти!!! Прорвемся!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_normal_people_worry_me_   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:05 (ссылка)
спасибо за ободряющие слова)))
Ответить С цитатой В цитатник
Как_не_надо_жить   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:43 (ссылка)
да не за что!!!!!! вокруг стока людей ,которые тебя любят!!! И этот Шушик и друзья,которые приходили навещать тебя во время болезни!!!!! да все хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_normal_people_worry_me_   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
да ,я знаю.но это так обидно...мы знали друг дурга 10 лет и всегда были лучшими друзьями.а тут она...ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!ненавижу ее!всей душой ненавижу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Как_не_надо_жить   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 00:14 (ссылка)
конечно обидно терять друзей,которым отдаешь всю себя!!! свои душевные силы..... но я считаю,что все встанет на свои места!!!!!!
как там у тебя дела С Шушу и с Сережей?
Ответить С цитатой В цитатник
_normal_people_worry_me_   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:28 (ссылка)
да с ними все отлично!обожаю их...мои зайки)я без них никуда.дороже их у меня никого не осталось.всегда помогут)ща вот пойду Сереню вытаскивать на улицу.)
Ответить С цитатой В цитатник
Как_не_надо_жить   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 18:54 (ссылка)
_normal_people_worry_me_
ну вот и отлично!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку