-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Nine_Lifes_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 55
Комментариев: 157
Написано: 460


аааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 04 Января 2008 г. 23:38 + в цитатник
Настроение сейчас - я мандаринка!

всё меняется!

удалила половину контактов в аське

понимаю, что мне больше не нужны эти люди

остались мы втроём

я с костиком и братишка наш роберт

ну и к лучшему!

с новым годом! осталось недолго.....

прошлую строчку даже не пытайтесь понять, вы не отмечали с нами, это для себя.

я перекрасилась!

теперь я ярко рыжая!

под моё настроение и стиль жизни!

любите мя такой!

я мандаринка!

чтота поссорились сёня с костей, но уже всё ок!

люблю его сильна

боюсь его потерять

хорошо что этого нее случится

не случится, я знаю!

у нас всё отлична!

костя я тебя люблю!

в общем всё у мя мега пазитивна

и при этом всё по новому

с новым годом днём и тд!!!!!!!!!!




ЛееЧКа_13   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 11:22 (ссылка)
выложи свою фотку
Ответить С цитатой В цитатник
_Nine_Lifes_   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
нету пока, жди экскурсию)) ток мне жалка психику панфёровой, со мной туда ещё ешик с робертом пойдут))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnTauren   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:14 (ссылка)
Ну и здорово!!!!
Молодец,так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку