-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Nikki_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 47
Комментариев: 195
Написано: 354


Наша великая медицина...

Среда, 08 Ноября 2006 г. 18:25 + в цитатник
Значит рассказываю попорядку:

На прошлой неделе, заболев, я как водится, вызвала на дом врача. Ждала ооочень долго... Когда доктор наконец заявился, выяснилось, что он не мой участковый (так как она была на тот момент в отпуске).

Доктор осмотрел мне горло и начал что-то увлеченно писать.
Я спрашиваю:
-Доктор, а что у меня? (у меня так сильно болело горло, что я боялась ангины)

Он:
-Ну раз болела вся семья, значит вирус какой-то. (логично!)

Я:
- А чем же мне лечиться доктор?

Он: Ну, в общем-то лечение стандартное(!)

Выходя доктор остановился:

-У Вас мангуст?

-Да, доктор.

(в общем мангустом он занимался больше чем мной).


Но на этом все не закончилось.

Когда настала пятница (день назначенный мне для явки к врачу)я решила, пожалев доктора на свою голову не вызывать на дом (хотя температура была 37,4), а сходить в поликлинику.
Отсидев очередь я зашла в кабинет. Врач встретила меня криком:
- А вы знаете, что я сегодня до семи работаю?!!! (мало того, что семи еще не было, утром мне в регистратуре сказали, что до восьми).

Ну ладно. У меня больничный и ей пришлось меня принять.

Далее следует диалог:

- Доктор, Вы знаете, мне лучше не становится, температура каждый день.

Она (та самая вышедшая из отпуска):
-Это значит, что вы не соблюдали рекомендации врача!

Я:
Дело в том, доктор, что этих рекомендаций и не было...

Она:
-Значит так, если вы во вторник придете и скажете мне, что вы не поправились, значит вы не соблюдали мои рекомендации (Слава Богу она при этом их дает).

Я:
-Хорошо, доктор, а скажите пожалуйста, вот у меня такая проблема: при том, что у меня постоянно температура и одеваюсь я очень тепло у меня постоянно ледяные руки и ноги.
(Люди с мороза приходили с более теплыми руками.)

Она:
-Ну и что, у всех сейчас дома холодно! Вы горячий душ примите и согреетесь.

Я:
-Доктор, какой горячий душ с температурой?!

Она:
-А какая у вас температура?

Я:
-Вот из дома выходила - 37,4 было.

Она:
-Меряйте (типа, сейчас проверим).

Проходит минуты полторы (за это время набежало бы разве что, если было бы 40).

- Давайте градусник.

Я смотрю ровно 37 (ни туда ни сюда, температура еще просто не успела набежать).
Доктор берет, пишет "36,9".

Я решила взять на принцип:
-Доктор на градуснике ведь ровно 37!

Она:
-Тридцать шесть и девять С ПОЛОВИНКОЙ!!!

Отпад! Ну что на это ответишь?...
Рубрики:  общее

я-Михаил   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 19:55 (ссылка)
Ага, до боли знакомо.

Мне во время болезни довелось обследоваться у 3-х терапевтов.

Это был какой-то бедлам.
Ответить С цитатой В цитатник
_Nikki_   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 22:03 (ссылка)
я-Михаил, приветствую! Очень рада видеть у себя!

Исходное сообщение я-Михаил
Ага, до боли знакомо.

Мне во время болезни довелось обследоваться у 3-х терапевтов.

Это был какой-то бедлам.


Да уж... такова она вся! "Бесплатная" медицина...
Ответить С цитатой В цитатник
NetLenko   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Nikki_   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 16:14 (ссылка)
"Ну что, будем лечить или пусть живет?!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку