-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _nice_lady_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 114
Написано: 293


блин, ппц!

Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - papa roach - last resort
Настроение сейчас - оживлённое

Привет народ! Ну как ваши дела?
Каникулы кончаются, на понедельник ацкое количество уроков делать!!!


Нужен ваш совет: собираюсь завтра в кино, на что лучше пойти?


sleepy-   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Не грусти =) Это у тебя каникулы, а у меня только через три недели =(((
Ответить С цитатой В цитатник
ZeroID   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
на макдональдс
Ответить С цитатой В цитатник
_nice_lady_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Black_Angie, но каникулы то кончаются(
Ответить С цитатой В цитатник
_nice_lady_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
ZeroID, не, а серьёзно
Ответить С цитатой В цитатник
умчи_меня_туда   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
я бы пошла на "девушку моих кашмаров"
Ответить С цитатой В цитатник
_nice_lady_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 11:32 (ссылка)
виталинко, ok)пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
energia_solar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:48 (ссылка)
А у меня ещё и не начинались.
Как 1 четверть закончила?
Ответить С цитатой В цитатник
_nice_lady_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:00 (ссылка)
Beauty_Froggy, ой, да у нас по триместрам) 5 н учимся, 1 отдых) потм учимся и кончаем триместр
Ответить С цитатой В цитатник
профи_007   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
прикольно)))а у меня четверть закончиться через 2-3 недели)))
ну..я б пошла на код аппокалипсиса(=
Ответить С цитатой В цитатник
_nice_lady_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
профи_007,
я не хочу на код апокалипса
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку