-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Nice_Dream_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 53
Комментариев: 98
Написано: 432


..........Скучаю.........

Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:12 + в цитатник
 (413x620, 56Kb)
В колонках играет - Незнаю, но что-то грустное, связано с разлукой!!!
Настроение сейчас - Тоскливое

Как так бывает?
Навепное я оч влюбчивая...
Сема не мой идеал, наверное, но он мне нравится...(сама не верю, что это признаю)
Я с ним раньше встречалась, но не долго, примерно 3-4 дня, грубо говоря неделю...
Я не знаю, что мне делать...я понимаю, что я ему нравлюсь...да и он мне тоже...
Да, мои чувства угасают к тому человеку, которого любила...
Я не отрицаю, ничего...да он мне больше подходит, чем Семен, хотя нет...
Они взаимно заменяют друг друга...забавно...самой даже смешно)))
Мне так хорошо, когда Семочка меня обнтмает...так тепло и приятно когда он меня целует...
И вот сейчас сижу...и ощущаю, не знакомую для меня еще, дрожь...
Меня переполняют чувства)))
Я не знаю, что я сейчас чувствую...
Я наверное...НЕТ НЕТ НЕТ...не надо об этом думать...как я хочу чтобы он сейчас подошол ко мне тихонько сзади, закроет робко мне глазки...поцелует...и я его узнаю по его поцелую...
Ладно, что-то я задумалась)))
Я не хочу его сейчас потерять...и сделаю многое для этого!!!!!!!!!!!!


Примерно это выглядит так как на картинке!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку