-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Nice_Dream_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 53
Комментариев: 98
Написано: 432


Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:12 + в цитатник
Настроение сейчас - Приятное...

Я познакомилась на днях с очень приятным молодым человеком!!!
Он люби свою лучшую подругу, и я его так понимаю...жаль, но пока я не знаю чем ему могу помочь...
Я люблю с ним общаться, он приятен по общению...хотя мы еще мало общаемся...
Конечно так я ему мало чем помогу, по дневнеку этто немного не то))
Он очень милый!!!
Пока у меня мало идей приходят в голову...поэтому я лучше напишу завтра получше...а пока, я напоминаю себе, о шороших моих знакомых!!!!!!
(Я украла эту картинку, знаю!!!)

16780461_15741617_9902842_obraz (700x393, 32Kb)

ZooM_loves_lena23beckham   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 09:56 (ссылка)
мне тож с тобой приятно общаться!..и картинку знаю от куда взяла.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
F_r_e_y_a   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:25 (ссылка)
ЛЮлька.. кто этот прынц???
Ответить С цитатой В цитатник
F_r_e_y_a   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:26 (ссылка)
фото фото
Ответить С цитатой В цитатник
_Nice_Dream_   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:03 (ссылка)
Я знаю...мне теперь стыдно...
Тута все общее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку