-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Nice_Dream_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 53
Комментариев: 98
Написано: 432


Сложнее всего простить себя!!!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:28 + в цитатник
Это было очень давно…
Не хочу вспоминать…
Опять по всему этому горевать…
Я люблю тебя, не спорю…
Но нравлюсь тебе не я…
Моя лучшая подруга, пленила тебя…
Зачем тебя познакомила я с ней?
Ведь знала что будет…
А теперь, ты хочешь быть с ней…
А она лишь робко мне об этом говорит…
Куря сигарету, я плачу…
Я солгала ей, что дым попал мне в глаза…
А иначе б она мне солгала…
Я слушала, и тупо терпела…
Да, я ее проклинала…
Хотелось даже…
Сильно, сильно ударится об стенку,
И обо всем забыть…
Начать все с самого начала…
Обидно то, что с самого первого дня,
Я заметила эту пару…
Бывает, когда, флиртуешь с парнем, не понимаешь,
Что он думает об этом…
Ты ведь об этом не подозреваешь!!!
И что оттого, что я и плачу…
Ведь я делала все осознано…
Знала о последствиях!!!
Теперь мешаю Я…
Хочется плакать, а что толку?
Мне легче станет на какие-то секунды…
А что дальше?
Я люблю тебя, но теперь ты мне не нужен…
Я все буду держать в себе…
И все стихи или проза,
Которые я посветила тебе,
Сгорят над ярким пламенем свечи…
И никто это не осудит…
Ведь все я понимаю…
И сильно от этого страдаю…
Я знаю, что потом…
Когда буду счастливо жить я браке,
Буду вспоминать со слезами на глазах,
И улыбкой на лице…
Какой я была дурой…
Что плакала по тебе…
Когда допишу я этот текст…
Дам прочесть подруге…
Я ее не Веню, нет…
Сама виновата…
А она, стоя передо мной…
Не будет плакать вместе со мной…
А, покраснев и немного улыбаясь, лишь скажет…
«Прости, прости меня…
Вечно со мной так,
Нравлюсь, всем кому не попадя,
Отбиваю всех парней…
У моих знакомых и друзей»
Я, немного улыбаясь,
Вытру последнюю слезу,
И забуду о тебе…
Ты, Демон, пленил меня…
Но ты не знал об этом…
Многое я хотела,
Но теперь я не об этом…
Я не хочу тупить,
Но больше ничего в голову не лезет…
Суицид – жесть…
Это не по мне…
Ведь это не выход…
- Ты не стоишь этого!!! -
Говорила я себе…
Это будет моим страшным сном…
Который я расскажу своим детям…
А они, подумав обо всем,
Спросят: «Мама, а это правда?
Это была Ты?
Та девушка в печальном образе?»
- Нет, это лишь мой страшный сон...
А что дальше…
Прикажите не любить?
А что?
Меньше проблем…
Я лучше стану эгоисткой
И буду всех долбить словами…
- «Милый», «Любимый», «Дорогой»…
И как сказал Есенин…
- «А в душе всегда одно и то ж,
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдешь»…
Любовь дана мне даром…
Но Мученье та, Зачем?
Надо найти мне оболденного парня!
Что б ты начал меня ревновать?
Нет, это все не к чему…
Что б только себя отвлечь…
И начать все по новой…
Не хочется мне жить во мраке и пустоте…
Все в серых и черных тонах…
То, что раньше радовало меня…
Не трогает и не впечатляет…
Хочу отдохнуть от муки и сожаленья…
Кто поможет мне в этом не счастье,
Обрести тишину и покой!
По мне, в последнее время,
Буд-то проехались танки,
И оставили небрежные следы на мне…
Пора закончить мой рассказ,
А то расплачусь, прям при маме…
Я буду все держать в себе…
И не буду биться я об камень,
Который валяется там, внизу, на земле…
Я буду жить с этой болью…
И лишь после моей смерти,
Когда эти листочки кто-нибудь обнаружит…
Я надеюсь, ты узнаешь обо мне…
И строго не осудишь…
Подругу я прощу…
Не ее вина ведь в этом…
Прощаться не хорошо….
Да я и не буду…
Я лишь скажу…
- «До новых встреч!!!
Я вернусь…
Я снова с вами буду!!!»
 (150x150, 26Kb)

Lovely_punky_girL   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:56 (ссылка)
круто зай ты молодец))и стих класс)
Ответить С цитатой В цитатник
_Nice_Dream_   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:48 (ссылка)
Спасибочки)))
Это всего лишь листок бумаги со словами...с моими чувствами...которые только так я могу показать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку