-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _New_Life_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) God_is_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 53
Комментариев: 21
Написано: 65


Эрик Миккивер. Царь обезьян и Бог

Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:06 + в цитатник
Рассказывают, что царь обезьян, обезьяний бог Сунь Укун, совершив путешествие на запад, победив всех богов и демонов и похитив из сада самого Небесного Владыки три персика бессмертия, возгордился и решил, что настало время ему стать главнейшим на небесах, море и суше.
Полетел царь обезьян Сунь Укун к богу, стал перед ним и сказал: - Я - царь обезьян Сунь Укун! Я великий воин, победивший всех богов и демонов, я добыл три персика бессмертия, и нет в мире никого сильнее и могучее меня! Ты должен уступить мне свое место, потому что я всемогущ и прекрасен, и все люди в мире будут поклоняться мне, а не тебе!
- Хорошо, - сказал бог. - Я уступлю тебе свой престол, и дам ключи рая и ада и смерти, если ты докажешь, что всемогущ. Выполни только одно испытание. Ты знаешь, что пять углов мира держат пять колонн. Напиши свое имя на каждой колонне, и ты победил.
- Только-то и всего? - подбоченился Сунь Укун. - Да я долечу до всех пяти колонн, не успеешь ты и до десяти сосчитать! Прощайся с троном и властью!
Полетел царь обезьян Сунь Укун. Летит, летит - не видать угла мира, не видать колонны. День летел, летел два, летел месяц... прошел год, и показалась вдалеке огромная колонна, держащая угол мира. Написал свое имя на ней скорей Сунь Укун и дальше, к следующему углу мира. Год летел, но долетел и до второго угла мира. Расписался на колонне, и, не отдыхая - к третьему углу. Через год добрался и туда, подписался - к четвертому бросился. Миновал еще год, нашел царь обезьян Сунь Укун и четвертый угол мира, и колонна его держит. Написал и на ней свое имя и последний угол мира искать полетел. На исходе пятого года долетел до последней колонны, подписался - и назад, скорее к богу, за наградой. Из последних сил через шесть лет долетел царь обезьян Сунь Укун до бога. стал перед его троном, шатаясь и тяжко дыша, и произнес: - Написал я свое имя на всех пяти колоннах. Я всемогущий.
Ничего не сказал бог, а только поднял свою руку и показал ее Сунь Укуну. И увидел царь обезьян Сунь Укун, что его, Сунь Укуна, рукой его же собственное имя написано на всех пяти пальцах бога.
Рубрики:  ...Притчи...


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку