-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _New_Life_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) God_is_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 53
Комментариев: 21
Написано: 65


Об орлах

Среда, 27 Сентября 2006 г. 19:25 + в цитатник
Мы всегда должны помнить, что мы не грешники, а праведники. И наша праведность во Христе. Он нам подрил абсолютную праведность.

Такая история была. Золотая семейная пара орлов решила обзавестись потомством и у них это благополучно получилось.
И вот из одного гнезда, где-то на вершине утеса, вылупился птенец. Он рос в этом гнезде, очень благополучно рос. Ему было хорошо, родители его кормили попеременно, приносили ему в клюве различную пищу, поили его водой. В общем, этот орленок подрастал. И вот так все было хорошо и складно, рос здоровым , крепким, сильным орлом. Но вот однажды что-то произошло ,куда- то родители оба враз пропали. День нету, второй нету, третий день..

Орлу трудно, он кушать хочет, понимаете, он маленький еще, не совсем орел даже. Он вообще в принципе не знает, кто он такой. И вот сидит он на этом утесе и принимает решение, надо что-то делать. И он подходит к краю своего гнезда, выпрыгивает и летит камнем вниз. Конечно, инстинкты срабатывают и он благополучно приземляется на землю. Живой, здоровый, но голодный. Есть по- прежнему хочется, что делать дальше с этими крыльями он не знает. И вот он так ходит, не понимает, где же, где же еда.

Вдруг слышит из чащи лесной, оттуда где он упал, топот. Орленок напугался, наверное, хотя он еще не знал, как бояться. Вот выбегает из чащи лесной толпа каких-то кур, петухов. И вот они все подбегают к нему, кудахчут, так глупо набирают круги вокруг него и говорят, мы тебя научим, как жить. И, знаете, они начинают его учить, как защищаться от врагов, как добывать себе пищу. Орленок выжил, он начал есть эту куриную пищу. Он стал вполне успешной курицей.

Все, в принципе хорошо, ну внешне может не угодил. И на него курочки почему-то не клюют. Вроде бы все хорошо, но в то же время он понимает, что что-то не так. Он мучается, хотя вроде и с пищей у него все нормально, и научился по куриному он ее добывать. Но в сердце нет вот этого удовлетворения, он понимает, что что-то не то. Он даже не понимает, что не то и он принимает еще одно решение, как когда-то однажды он спрыгнул с родительского гнезда. Он решил посмотреть на жизнь, вышел в чащу и по дороге встретил мудрую сову. Говорит, знаешь, сова, вот я ушел от этих куриц из леса, да еще какой-то друг сказал мне, что я вовсе не курица, а вообще какой-то индюк. Ушел, все неплохо и в то же время все очень плохо. Я не понимаю почему.

Мудрая сова ему говорит: «Дело в том, что ты вообще не курица, ты даже не индюк. Твоя проблема в том, что ты не знаешь, кто ты такой. Ты – орел! Ты орел и принадлежишь небесам. Ты можешь расправить крылья и лететь, парить в небеса. Это не твой удел ковыряться в земле, ты должен кушать мясо. Тогда ты будешь сильным, тогда ты будешь счастлив». Орленок этот понял, кто он такой, расправил крылья и взметнул в небеса…

Знаете, вот такая сказка про птицу, которая забыла как летать. Эта сказка совсем недавно мне попалась на глаза. И прочитав ее, я подумал, ведь это очень похоже на христиан. Мы не призваны ковыряться в земле как курицы и ходить кругами. Мы принадлежим небесам. И очень часто христианство напоминает таких орлов с подрезанными крыльями. Это, наверное, страшное зрелище для таких толстых куриц-несушек, которые не умеют летать. И это в истории повторялось, в истории церкви повторялось много-много раз. Почему-то люди забывают, кто они такие. Мы принадлежим небесам, мы принадлежим небесам с самого своего рождения. С самого своего рождения мы принадлежим небесам, верующий ты или не верующий. И найдутся в твоей жизни курицы, которые научат тебя, как добывать себе пищу, как защищаться от врагов. Но эти враги вовсе тебе не враги, а эта пища вовсе тебе непища.

Бог ожидает, Бог ждет и знает, для чего он нас сотворил, и у него все ответы, кто такие друзья, кто такие враги, что такое пища для нас, что такое хлеб и что такое вода. И я сегодня очень хотел бы вспомнить, кто мы, называвшиеся христианами? Какой наш удел. Вот вы знаете, мы своей домашней группой перечитываем 1-ое Иоана, в позапрошлый раз мы читали третью главу. Я хочу сегодня прочесть ее для всех нас, потому что очень портрет дитя божьего описанный здесь, вы знаете это какая-то тоска как у этого орленка, инстинктивно мы понимаем, что что-то не то в нашей жизни, и в то же время не знаем, где выход. А вот он выход! Смотрите, какую любовь дал нам отец, чтобы нам называться и быть детьми божьими. Не называться только, а быть детьми божьими

Когда мы приходим к Христу, выпадаем из гнезда, начинаем парить, приземляемся. В первое выпадение из гнезда, то есть покаяние, когда мы понимаем, что есть Господь, есть его любовь мы парим и потом когда-то раз и приземляемся. Вы знаете, почему-то очень часто ко многим из нас подбежала бы в этот момент какая-нибудь курица и сказала про то, знаешь здорово, ты птица, у тебя есть крылья. Но знаешь, парить это очень опасно, можно разбиться, клюв себе сломать. А вот червячки есть. Пожалуйста, питайся. Так нам подрезают крылья. Куринный лепет он в том заключается, нам начинают говорить, а ты знаешь, в принципе, ты же человек, ты дитя Божие, Ты оправданный. Но ты же человек, ты можешь грешить. Разве ты еще ни разу не согрешал после покаяния, будет! И мы так, знаете, ладно будет! Но я пока держусь как орленок . И нам дальше говорят ( проходит какое-то время):

Еще не согрешил?

- Нет, не согрешил.

- Будет!

И мы спасены. Мы радуемся в Боге. В принципе, мы не ударялись, но на корку головного мозга осела такая мысль: Будет, произойдет. И вы, знаете, что происходит у нас внутри в этот момент? Я знаю это по себе, по всем вам, по всем нам. У нас открывается, как бы открытая дверь получается, то есть мы себе оставляем шанс. Если мы впускаем, принимаем эту мысль для себя: Будет, я согрешу. Получается, что мы приоткрытой дверь оставили. Я не думаю, что я ошибался, я не думаю, что церкви ошиблись, когда поместили это послание к нам, в нашу Библию. Я не думаю, что Бог ошибся, когда говорил: Дети Божьи узнаются таким образом, мои дети не грешат. Но мы согрешаем же? Павел пишет про согрешения всевозможные. Значит, все-таки согрешаем? Кто мы дети Божие и дети дьявола? В результате с этими подрезанными крыльями мы очень много, как курица, ходим кругами. Мусолим, мусолим одно и то же месиво, одну и ту же кашу, один и тот же навоз, пытаясь найти какую- нибудь пищу. И не находим того, чем мы должны питаться.

Почему? Да потому что мы не летаем, мы все еще видим этот навоз с высоты своих ног, а не с высоты птичьего полета. И поэтому все, о чем говорится кажется таким постоянным, обыденным месивом, которое ничего не приносит и ничего не насыщает. Понимаете, мы не вкушаем того блага, которое есть в Боге для нас. Потому что у нас есть постоянная эта щелка в мозгах, которая говорит, ты согрешишь, ты еще раз согрешишь, ничего, потом покаешься, ты это можешь, дети Божие иногда и на такое способны. И эта открытая дверь начинает раздражать. Скажите, грех кому-нибудь доставил много радости в жизни? Нет да ни одного. Как правило, грех, любой грех, абсолютно всегда тяготит. Это как тяжесть, куриная масса, которая нам не дает взлететь. В результате мы топчемся, не только топчемся. Это угнетает грех. Мы в песнях поем, это бездна, это пропасть без дна, там нет солнца, там нет звезд, там не видно света. Грех это пустота, грех это то, что нас отделяет от жизни. Грех это то, что подрезает наши крылья. У нас это открытая дверь. Я человек, я дите Божие, конечно, но я человек, я согрешил, будет. И в результате опять, вроде бы приподнялся и опять. …….

Но библия настойчиво нам говорит: дети Божие узнаются так: они не грешат, они не творят неправды. А дети дьявола творят. И вот получается очень бескомпромиссно как-то. И что же нам делать? Природу греха очень сложно объяснить в двух словах. Грех нас постоянно разделяет, разделяет с Богом, разделяет от Него. И покаявшись однажды, мы понимаем, что Бог все что было стер. И что такое грех тогда вообще? И почему мы его вновь и вновь каким-то образом допускаем в своей жизни? И почему мы согрешаем? Есть разные абсолютно ситуации в нашей жизни . И вот тут у меня такое искушение начать разговор, куриный лепет нести, что бывает.., заболел.., простыл…Очень часто это бывает просто по неведению. Даже когда не по неведению, все равно тьма.

И вот, чем дите Бога то отличается от дитя дьявола. Мы не можем грешить, понимаете, это особенно не доставляет нам радости, это особенно лишает нас жизни и дыхания. И не верьте, что вы можете грешить. Закройте эту дверь, захлопните ее! Ведь мы не можем грешить! Когда мы согрешаем, нам плохо, мы умираем… Говорить о том, что нужно постоянно обновлять покаяние, конечно нужно. Но мы не можем грешить, давайте забудем про это. Это не наше. Мы дети Божие, мы праведные! Пора бы вспомнить нам всем птицам, что мы орлы, а не курицы и не утки. Господь нас призвал к тому, чтобы парить. И давайте забудем вот это вот про себя, что я грешник, который постоянно омывается кровью Христа. Нет, ее конечно хватит, но я Божие дитя и я не могу грешить. Вы знаете, я очень долго рылся в глубинах своей памяти.

Хотел вспомнить, откуда такое выражение: Сжигать мосты. Я не помню точно, какой это был полководец, по- моему Александр Македонский. Когда он завоевывал какую-то область, он сжигал за собой мосты, чтобы не возвращаться и чтобы не было отступного пути назад. И каждый раз, когда он завоевывал новую территорию, он сжигал за собой мосты. Это такой очень хороший образ для нас. Если ты куда-то идешь и когда мы туда идем и завоевываем, то это наше уже. Сзади так много мостов почему-то. Божие слово, Божий дух святой он вас призывает сжечь мосты сегодня вот этим самым словом, которое я вам прочел. Дети Божие узнаются так: они не грешат. Апостол Павел призывает, удалить всякий запинающий вас грех, сожгите мост, удалите его, чтобы не было. И он говорит, всякий рожденный от Бога не грешит, он не может ненавидеть, он не может не прощать. Всякий рожденный от Бога не может взять чужое, не спросив. Всякий рожденный от Бога не может ближнего своего назвать дурак, всякий рожденный от Бога не может даже себя самого назвать идиот, потому что ты рожденный от Бога, ты Божие творение. Всякий рожденный от Бога не может не то что ударить, но даже подумать плохого.

Я о мыслях хочу сказать. Мы долгое время можем не взлетать опять таки из-за куриного лепета. Мысли разные бывают. И откуда они приходят, куда уходят никто не знает. Но мысль пришедшая к тебе в голову откуда-то это не грех. И с чего вы это взяли? Это не грех. Мысль превращается в грех, когда ее начинают мусолить. И по этому Христос сказал, что когда видишь женщину и когда с вожделением на нее посмотришь, ты уже прелюбодей. Почему? Мысль пришла, и ты ее начал мусолить, с вожделением смотреть. Ты просто на нее посмотрел, это еще не грех. Но когда ты начал ее раздевать в своем воображении, тебе это нравится и ты не останавливаешься, вот это грех, понимаете? Мысли это еще не грех. И когда к вам приходят мысли, что мы можем сделать можно прочесть из 2-ого послания к коринфинам,10 глава,5 стих

То есть мы можем пленять эти мысли, мы можем посадить их за решетку и больше их от туда не выпускать .Это оружие с нами. Когда к тебе приходит мысль, которая восстает против познания Бога, у дитя Божьего автоматически срабатывает звонок. Понимаете, срабатывает же у детей Божьих. Этот звонок не для того, чтобы просто звенеть впустую, он для того, чтобы пленять это помышление. Мы пленяем его во имя Иисуса Христа. Мы боремся таким образом, побеждаем. И поле битвы оно здесь у нас очень часто в мозгах, потому что оттуда начинает все приходить. Но враг наш неразум. Мозги это просто поле битвы. И мы имеем право и имеем власть мысли пленять в послушании Христа. Итак, для того чтобы понять, для того чтобы парить, летать, побеждать нам нужно совсем немногое. Очень часто мы говорим, что очень трудно идти за Христом. Конечно, трудно, конечно не легко. Понимаете, но он-то рядом всегда. Тот же самый Христос сказал, что бремя оно и есть бремя, но оно легкое. Понимаете, почему оно легкое? Потому что бремя становится тяжелым, если большему количеству искушений в своей жизни ты дал место, если большее количество искушений ты не победил, даже если ты не материализовал свои мысли.

Но искушение оставил там, на поле сражения, то это уже груз, который ты тащишь. И таким образом это бремя утяжеляется. И большим количеством всяких разных штучек в жизни ты искушаем. И поэтому ты слабеешь и слабеешь, в один момент приходит вот эта материализованная, ты согрешаешь. Ты теряешь в своей жизни не только звание сына Божьего, но и само бытие. У тебя всегда есть шанс вернуться, прийти ко Христу обратно, до тех пор пока ты непобедим, ты в проигрыше ты не дитя Божье. Может быть это и страшные слова, но они написаны нам в Библии. Библия нас призывает очиститься, оставить, пленить эти помышления. Пусть количество этих слабых точек на твоем теле станет меньше. И последний совет для этой победы, помыслите о Претерпевшем. Я вам на самом деле перечисляю свой опыт, который время от времени мне приходится возобновлять, чтобы этот куриный лепет не отрезал мне эти крылья совершенно.

Я не грешник, я праведник, помните это, я праведник во Христе. Он нам стопроцентную праведность подарил и гарантировал .
Рубрики:  ...Проповеди...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку