-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _New_Life_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) God_is_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 53
Комментариев: 21
Написано: 65




Этот дневник создан для дублирования информации с церковного сайта http://www.nl-church.ru/ А также для удобства размешения обьявлений и новостей, общения и знакомств. Для поиска интересующей вас информации пользуйтесь рубриками дневника.

Кто виноват и что делать?

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 07:14 + в цитатник
Два вечных русских вопроса задаются снова и снова, но чаще всего задается только один вопрос: кто виноват? Так как нам не свойственно взваливать вину на себя, то мы ищем виноватого. Подгорела яичница – виновата подруга, не во время позвонившая; опоздал на работу – виноваты вечные пробки на ангарском мосту; не сдал во время отчет начальнику – виноват сотрудник, который использовал на свой отчет всю офисную бумагу и так далее и тому подобное.

Хочу заметить, что иногда наши обвинения совершенно справедливы. Если топят соседи, и от этого у нас портятся обои, то понятно, что виноват не сам пострадавший от потопа. В подобных ситуациях нужно разобраться и найти виноватого, но сейчас мы говорим о нашем отношении к вине и виноватому.

Можно выделить два основных варианта такого отношения.

Вариант первый. Мы можем разозлиться, обидеться, найти объект обвинения, то есть виноватого, и сыпать в его адрес нехорошие слова, ядовитые замечания, а в худшем случае и проклятия, подогревая свои отрицательные эмоции. При таком положении дел обязательно возникает конфликт. Конечно, причина для него была, но стоит подумать: не пора ли остановиться? Злость разрушает внутреннюю гармонию прежде всего того, кто злится. Кстати сказать, любимый объект нескончаемых обвинений нашего народа – это правительство. Самое интересное, что от того, что мы ругаем депутатов и министров, вряд ли что-то изменится. Может быть, лучше перестать растрачивать внутреннюю энергию и обратить ее на созидание собственной жизни и своих отношений с близкими людьми?

Вариант второй. Возникла ситуация, когда вина определенного человека очевидна, виноватого даже не надо искать. Например, испорчена любимая книга, часть страниц пришла в негодность. Испорчена человеком, который взял ее почитать. Вместо того, чтобы трясти виновного и требовать с него деньги, можно решить проблему мирным путем: если человек платить отказывается, пойти и купить другую книгу (раз уж она так необходима) на свои деньги. А человека простить и не выплескивать море нехороших слов при воспоминании о нем. Не всегда легко найти такой путь, но зато конфликт будет исчерпан и наша душа освободится от тяжести.

Вторая часть вопроса в заголовке: что делать? В начале статьи не случайно упомянуто о том, что задается чаще всего только вопрос кто виноват? Вопрос что делать подразумевает личную ответственность человека в определенной ситуации, независимо от того, является он виноватым или пострадавшим.

С виноватым все понятно: он должен исправить или попытаться исправить ситуацию, взяв на себя ответственность за содеянное. Как ни странно, все гораздо сложнее с пострадавшим. Очень часто, когда у человека не сложилась жизнь (не смог сохранить семью, не получил высшего образования, не нашел хорошую работу и так далее), сыпятся обвинения в адрес родителей, супруга (супруги), детей, работодателей. Родители виноваты в том, что вырастили ребенка в атмосфере постоянных конфликтов, что привело к неумению создавать взаимоотношения. Супруг (супруга) не стремится к взаимопониманию, поэтому распался брак. Дети выросли неблагодарными, а работодатели не оценили по достоинству и отказали в устройстве. Все виноваты в неудачах, и мир окрашивается в черно-серые тона.

Преодолеть полосу неудач или даже одну проблему бывает очень нелегко. Но что делать? Так и сидеть в этих проблемах, повторяя и повторяя обвинения в адрес окружающих. Есть одно «чудодейственное» слово для людей, желающих изменить свою жизнь. Это слово – ответственность. Да, да, ответственность за свою жизнью. А сделал ли я все, чтобы сохранить семью? А попытался ли я изменить свое психологическое состояние? А не подмести ли мне площадку в подъезде, если мне не нравится, что там грязно? Когда мы, прощая и не обвиняя других, ищем пути решения проблем, нам помогает сам Бог. Он за то, чтобы люди были счастливыми, но ответственность за мою жизнь вместо меня никто не возьмет.

Давным-давно в жизни Адама и Евы случилась трагедия – они нарушили заповедь Бога и были изгнаны из рая. Но Бог, несмотря на вину людей, не пустился в бесконечные обвинения. Господь продолжал быть их Богом – заботился, защищал, напоминал, что они могут к нему обращаться; а потом послал Христа, чтобы Тот взял вину людей на Себя. У Бога есть прощение для виноватых и помощь для тех, кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Виктория Даровская
Рубрики:  ...Христианский вестник Иркутска (Рубрики)...
...Что такое христанство...

Христианский вестник Иркутска

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 06:52 + в цитатник

От редактора

Добрый день. В августе 2006 года вышел в свет первый номер нашей газеты - "Христианский вестник Иркутска". Издателем газеты является христианская евангельская церковь "Новая Жизнь". газета выходит ежемесячно. В нашей газете мы хотим рассказать о том, во что мы верим, что такое христианство, а самое главное о личности Иисуса Христа.

На сегодняшний день есть самые разные мнения и идеи относительного того, кем был Христос. Кто-то считает Его вымышленным героем, кто-то - легендой, для кого-то Он не более чем шарлатан, другие видят в Нем учителя. Для нас, христиан, Он величайшая личность на земле, Бог, явленный в образе человека. Тот, кто может дать жизнь и свободу.

С уважением, Маргарита Желновакова

Мы предлагаем вам наиболее интересные материалы из наших выпусков.
Рубрики:  ...Новости, Объявления...
...Христианский вестник Иркутска (Рубрики)...
...Христианский вестник Иркутска (Материалы)...

Домашние группы

Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:28 + в цитатник
В нашей церкви 5 домашних групп. Выберете домашнюю группу, которая ближе всего к вам, позвоните лидеру и узнайте полную информацию.

1. Лысиков Валера
22-66-19, ост. Волжская

2. Желновакова Рита
31-56-97, м-н Первомайский

3. Саверская Света
53-86-97, ост. Омулевского
Рубрики:  ...Служения и Проекты...

Альфа курс

Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:26 + в цитатник
Альфа курс - это десятинедельный курс, на котором рассматриваются ключевые вопросы христианской веры, такие как "Кто такой Иисус Христос?", "Что такое церковь?", "Что такое грех?". Альфа отвечает на вопросы веры не независимо от конфессиональной принадлежности.

Альфа курс родился в Англии в 1977 году, в англиканской церкви "Святая Троица", как курс для новообращенных, состоящий из нескольких тематических бесед, на которые собиралось тогда около 30 человек. Сегодня на Западе - это один из самых эффективно действующих способов личной евангелизации, в который вовлечены миллионы людей.

Если вы хотите узнать более подробную информаио о курсе или хотите принять в нем участие, то позвоните координатору программы - Александра (3952) 53-86-97
Рубрики:  ...Служения и Проекты...

Релегиозные организации Иркутской области

Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:23 + в цитатник
В Иркутской области сегодня действует около 350 религиозных организаций. Из них около 100 православных, 100 – протестантских, 50 – мусульманских, буддистских и иудейских. Около 100 религиозных групп официально не зарегистрировано, об их деятельности и вероисповедании практически ничего не известно.

У администрации Иркутской области имеются претензии к 10 общественным организациям, подозреваемым в проповедничестве или воздействии на психику людей. Это «Институт изучения восточных культур» - кришнаизм. Школа «Легко и радостно» - синтез индуизма, буддизма и христианства. «Арго» - сетевой маркетинг с элементами коммерческого культа. «Анастасия» - обожествление «святой Анастасии». «Радастея» - основана на книгах Евдокии Марченко. «Фалунь-Дафа» - основана на традиционной китайской гимнастике цигун. «Искусство жизни» - йога. Учение Шри Чен Муа - на основе буддизма. «Агни-йога» - йога и огнепоклонничество. «Живая этика» - учение Рериха.



04.02.05 Байкальская служба новостей
Рубрики:  ...Христианство в России и Сибири...

Сибирь протестантская - какая она?

Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:21 + в цитатник
В настоящее время, когда в России узаконены принципы религиозной свободы, лишь немногие представляют себе повседневную жизнь российского протестантства или как его еще называют евангельского движения. Абсолютное большинство людей при слове протестанты или, тем более, евангелисты кивают головой и говорят на распев, хватаясь за голову: "Сектанты!". Более либеральные люди говорят по-другому: "Нетрадиционные конфессии". Хотя, что такое "традиционные для России христианские конфессии" нигде не определено, хотя это словосочетание употребляется очень часто.

Так все-таки кто они - протестанты?

Срок давности. История протестантства в России.

Чтобы досконально разобраться в вопросах протестантизма, необходимо заглянуть в глубь истории и понять, откуда это движение пришли в Россию. До 1054 года сохранялось формальное единство между православной и католической церковью, после этого каждая из ветвей христианства пошла своим путем. В 16 веке в среде католической церкви в Европе началась Реформация, когда люди выражали протест против бездуховности и разврата церкви того времени. Их назвали протестантами. Сейчас название уже не отражает суть евангельского движения, но осталось как дань истории. Долгое время протестантизм в России был уделом национальных меньшинств. Лютеранами (одна из ветвей протестантизма) в массе своей были обрусевшие немцы и народы Прибалтики. В 1832 г. немецкому лютеранству придали статус государственной религии. В конце XIX века в Россию начал проникать баптизм - новое направление для протестантизма. Баптисты были более других склонны к миссионерской деятельности среди населения, что повлекло за собой резкий рост числа их последователей, в народе их называли штундистами. Хотя утверждать, что протестантизм возник в России на пустом месте нельзя. В нашей стране были свои богоискатели - старообрядцы, духоборы, молокане и т.д. Пришедшие с Европы протестанты зачастую смешивались с русскими движениями, создавая свое, ни на что не похожее, русское евангельское движение. В конце 20-х годов XX столетия для российских протестантов наступило время испытаний: они подвергались жесточайшим репрессиям и преследованиям. К 60-му году осталось около 50 тыс. активных членов церкви. Протестантов продолжали преследовать и ограничивать в церковной деятельности вплоть до конца 80-х годов. После вступления в действие закона РФ "О свободе вероисповеданий" 25 октября 1990г. многие церкви христиан веры евангельской, веря в демократические перемены государства по отношению к церкви, легализовали свою религиозную деятельность.

Символ веры. Во что верят протестанты

Протестантизмом называют одну из основных ветвей христианства, наравне с православием и католицизмом. Как и остальные ветви христианства, протестантизм строит свое вероисповедание на Никейском символе веры (знаменитое "Верую…"). Основной источник учения - Библия. Протестантизм отличается отсутствием сложной церковной иерархии, упрощенным культом, отсутствием монашества, культа Богородицы, святых, икон. Число таинств сведено к двум - крещение и причащение. Центральное место в протестантском богослужении занимает проповедь, а не литургия. Проповедь перемежается совместными молитвами и песнопениями. Протестанты предпочитают не заученные молитвы, а идущие от сердца, импровизированные; хотя в некоторых церквях обязательные молитвы (прежде всего "Отче наш") читают все вместе, хором. Внутри церкви нет ни позолоты, ни изображений, ни богатой отделки. В своем составе протестантизм не однороден, имеет много ответвлений - лютеранство, кальвинизм, англиканская церковь, баптизм, пятидесятничество т.д.

Сибирь протестантская.

В Сибирь протестантизм проник несколько позже, чем в европейскую часть Росси. Основное распространение получил, когда евангельских проповедников ссылали в Сибирь на вечное поселение. Это было актуально и в дореволюционное время, и в советское. После Перестройки протестантизм в Сибири развивался по общим со всей Россией принципам. По некоторым данным сегодня их в России - более двух тысяч зарегистрированных общин. Интересная ситуация складывается практически по всей Сибири - в некоторых регионах количество протестантских общин почти равно количеству православных. Иркутская область не исключение. По данным комитета по связям с общественностью и национальным вопросам администрации губернатора Иркутской области у нас действует около 250 религиозных организаций. Из них около 100 православных и 100 - протестантских. Всего в мире по некоторым данным 325 млн. представителей протестантизма. Мнения экспертов

О причинах популярности протестантизма, а также о перспективах его развития в России и в частности Иркутской области мы побеседовали с несколькими экспертами.

Алексей Мишин, заведующий сектором по работе с религиозными объединениями комитета по связям с общественностью и национальным вопросам администрации губернатора иркутской области:

- Огромный рост евангельских церквей в Иркутской области произошел в начале 90-х годов, когда у людей была огромная незаполненная жажда истины и духовности. Хотя говорить, что протестантизм возник на пустом месте тоже нельзя, он соответствует русской ментальности, вспомнить хотя бы тоже явление "русского богоискательства". Сейчас темп прироста протестантизма несколько убавился, на смену массовым акциям пришла социальная работа. Практически каждая евангельская церковь в Иркутской области имеет реабилитационный центр для наркоманов, прихожане общин занимаются малоимущими людьми и неблагополучными детьми. Многие обвиняют их в разных антиобщественных деяниях, но такие факты практически никогда не были доказаны. По большей части угроза исходит не от зарегистрированных общин, а от псевдорелигиозных организаций, представляющихся как общественные организации, но "де факто" занимающиеся религиозной деятельностью.

Олег Федореев, преподаватель Сибирского теологического института, магистр богословия:

- Думаю, что такая популярность протестантизма в Сибири обуславливается тем, что протестантские проповедники принесли людям реальный интерес и жажду по чтению Библии. И думаю, что евангельские церкви имеют будущее в нашем регионе, так как они предлагают альтернативу именно молодежи, а мы знаем, что молодежь - наше будущее.

"Протестантская Россия - что за чушь?" - иронически можно задать вопрос. Но еще в прошлом веке на него дал исчерпывающий ответ известный исследователь феномена евангельского движения Игорь Подберезский: "Протестантская Россия - это Россия богобоязненная, работящая, непьющая, нелгущая и некрадущая". А это вовсе не чушь. И стоит познакомиться с ней поближе.

Желновакова Маргарита



31.03.2006

www.babr.ru
Рубрики:  ...Христианство в России и Сибири...

Эрик Миккивер. Царь обезьян и Бог

Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:06 + в цитатник
Рассказывают, что царь обезьян, обезьяний бог Сунь Укун, совершив путешествие на запад, победив всех богов и демонов и похитив из сада самого Небесного Владыки три персика бессмертия, возгордился и решил, что настало время ему стать главнейшим на небесах, море и суше.
Полетел царь обезьян Сунь Укун к богу, стал перед ним и сказал: - Я - царь обезьян Сунь Укун! Я великий воин, победивший всех богов и демонов, я добыл три персика бессмертия, и нет в мире никого сильнее и могучее меня! Ты должен уступить мне свое место, потому что я всемогущ и прекрасен, и все люди в мире будут поклоняться мне, а не тебе!
- Хорошо, - сказал бог. - Я уступлю тебе свой престол, и дам ключи рая и ада и смерти, если ты докажешь, что всемогущ. Выполни только одно испытание. Ты знаешь, что пять углов мира держат пять колонн. Напиши свое имя на каждой колонне, и ты победил.
- Только-то и всего? - подбоченился Сунь Укун. - Да я долечу до всех пяти колонн, не успеешь ты и до десяти сосчитать! Прощайся с троном и властью!
Полетел царь обезьян Сунь Укун. Летит, летит - не видать угла мира, не видать колонны. День летел, летел два, летел месяц... прошел год, и показалась вдалеке огромная колонна, держащая угол мира. Написал свое имя на ней скорей Сунь Укун и дальше, к следующему углу мира. Год летел, но долетел и до второго угла мира. Расписался на колонне, и, не отдыхая - к третьему углу. Через год добрался и туда, подписался - к четвертому бросился. Миновал еще год, нашел царь обезьян Сунь Укун и четвертый угол мира, и колонна его держит. Написал и на ней свое имя и последний угол мира искать полетел. На исходе пятого года долетел до последней колонны, подписался - и назад, скорее к богу, за наградой. Из последних сил через шесть лет долетел царь обезьян Сунь Укун до бога. стал перед его троном, шатаясь и тяжко дыша, и произнес: - Написал я свое имя на всех пяти колоннах. Я всемогущий.
Ничего не сказал бог, а только поднял свою руку и показал ее Сунь Укуну. И увидел царь обезьян Сунь Укун, что его, Сунь Укуна, рукой его же собственное имя написано на всех пяти пальцах бога.
Рубрики:  ...Притчи...



Процитировано 1 раз

Эрик Миккивер. О праведных и неправедных жителях

Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:05 + в цитатник
В одном городе жили праведные жители. Они верили в бога, соблюдали его заповеди и построили ему на главной площади большой храм. В храме был высокий купол, много золотых статуй и изображений, яркие свечи и лампады и блестящий золотой крест на кровле. Праведные горожане очень гордились своим храмом, часто собирались туда молиться богу и считали, что ни один храм во всем мире не достоин бога больше, чем их храм.
А в том городе жили и другие люди, которых праведные горожане не пускали в храм за то, что те были неправедными.
Был среди них парень, которые сочинял музыку и играл ее на городской площади, и его музыка была странной, и не было в ней сладости, к которой привыкли горожане. И одни праведные жители города, когда он играл, затыкали уши. А другие гнали его прочь, крича ему вслед, чтобы он не смел показываться в храм, так как бог покарает его за такую музыку. А он кричал в ответ, что лучше гореть в аду, чем молиться с ними такому богу. И никто никогда не дал ему и мелкой монетки, так что он часто ложился спать голодным. Но он продолжал играть музыку, и праведные горожане не пускали его в храм.
А еще жила там девушка, которая родила маленького сына. У мальчика не было отца, и одни праведные горожане смеялись над ней и дразнили ее, а другие презирали ее, называя прелюбодейкой и еще более плохими словами, и ее ребенка тоже. Ей было не на что жить, и она мыла посуду по ночам, пока ее малыш спал, а платили ей меньше, чем другим, потому что она была неправедной. И когда она выносила своего сынишку погулять, горожане уводили своих детей, чтоб те не водились с безродным отродьем, и тогда она тихо плакала. И ее горожане тоже прогоняли от храма, даже на большие праздники, крича, что бог не любит развратников. А она молчала и продолжала работать, чтобы прокормить себя и малыша.
А еще там был один человек, который делал из глины и дерева игрушки и раздавал их детям. Праведным горожанам нравились его игрушки, но они не водились с ним и не звали его в храм молиться, потому что он раздавал свои игрушки бесплатно, хотя сам был очень бедным и носил заплатанный плащ и очки, перевязанные проволочкой. А когда над ним смеялись, он только молча виновато улыбался. И некоторые потихоньку говорили, что он опасный сумасшедший, а другие утверждали, что он спутался с дьяволом и по ночам ворожит и насылает порчу на праведных жителей. И когда все шли молиться в храм, его не звали. А он продолжал делать свои игрушки для детей и улыбаться.
И случилось так, что в этот город пришел бог. Все горожане, даже те, кто не выспался или болел, вышли встречать его к городским воротам. Они хотели повести его в храм и показать, какие замечательные там статуи и изображения, какие высокие колонны и купол, как там приятно пахнет ладаном и воском. А грешники, и музыкант, и девушка с ребенком, и мастер-чудак, тоже пришли к воротам, но стали подальше, так как им было стыдно подойти близко, и они боялись, что если бог заметит их, то станет ругаться на них за неправедность, а может быть, даже прогонит. Да праведные горожане и не подпустили бы их к воротам, потому что они не заслужили того, чтобы стоять рядом с богом. А бог подошел к воротам, увидел праведных жителей с хлебом-солью, и оркестром, и грудами цветов, а поодаль - неправедных. Только он не взял хлеб и соль, а сразу прошел мимо толпы праведных жителей и пошел туда, где стояли грешники. Праведные жители решили, что вот наконец-то грешники получат по заслугам от самого бога, а грешники совсем смутились, когда увидели, что бог идет к ним. А бог, вместо того, чтобы разбранить их или покарать, взял их за руки и сказал: - Это мои дети возлюбленные, и в них мое благоволение. Тогда праведные жители страшно обиделись и стали ругаться на бога, а иные стали называть его лжебогом. Ничего не сказал бог, а только повел за собой музыканта, девушку с ребенком и мастера-чудака, и ушел из города. А праведные горожане долго бранились ему вслед и бросали камни, а потом пошли назад в храм.
Вошли они в храм и увидели, что стены заросли паутиной и грязью, как будто прошло сто лет или больше, колонны разваливаются, позолота потускнела, штукатурка облупилась, и мерзость запустения на месте святом. А спустя немного времени пал на этот город огонь, и не осталось ничего.
Рубрики:  ...Притчи...



Процитировано 1 раз

Правдивая история

Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:03 + в цитатник
31 июля 1941 года из концлагеря Аушвиц сбежал заключенный. И для устрашения других должны были умереть 10 человек. Возмездием за побег должна была стать их медленная смерть от голода в специально построенном бетонном бункере. Весь день узники, построенные в шеренги, простояли под палящим солнцем, мучимые голодом и страхом, ожидая, когда немецкий комендант и его помощник пройдут между рядами, совершенно произвольно выбирая этих десятерых. И вот комендант указал на одного человека, которого звали Франциск Гажовничек, и тот закричал в отчаянии: «Бедная моя жена и дети!» В этот момент из шеренги вышел вперед ничем не примечательный человек с невыразительной внешностью и запавшими глазами. Он снял свою кепку и поправил круглые очки в проволочной оправе. - Что он хочет? — спросил комендант. - Я католический священник. Я хочу умереть за этого человека. Я стар, и у меня нет никого, а у него жена и дети, - сказал Максимилиан Колбе. - Не возражаю, — ответил комендант. Той ночью девять человек и священник отправились в бункер для истязания голодом. Обычно узники раздирали друг друга как каннибалы. Но на этот раз было не так. Пока у них были силы, раздетые донага мужчины, лежа на полу, молились и пели гимны. Через две недели три человека и отец Максимилиан были все еще живы, и их умертвили ядом. В 1982 году на площади Святого Петра в Риме в торжественной обстановке вспоминали смерть этого священника - отца Максимилиана. Среди 150 тысяч собравшихся был и Франциск Гажовничек со своей женой, детьми и внуками. Спасая одного этого человека, скромный священник спас и всех его потомков.
Рубрики:  ...Притчи...

Притча о маяке

Среда, 27 Сентября 2006 г. 19:57 + в цитатник
Во время морских учений произошла следующая история. Ночью, стоя на капитанском мостике, адмирал увидел впереди мерцающие огни, которые достаточно стремительно приближались к его огромному флагману. - Вероятно это какое-то торговое судно, - подумал адмирал и приказ радисту передать следующее сообщение: "Немедленно сворачивайте. Это приказ!" Но очень скоро пришел ответ, который был просто возмутительным. - Сворачивайте сами. Это тоже приказ. - Они, наверное, не знают, с кем имеют дело, - подумал адмирал и приказал передать. - С вами разговаривает военный адмирал. Немедленно сворачивайте… - А с вами разговаривает матрос. Сами сворачивайте… - Это просто возмутительно, - и сотрясая кулаками, адмирал радировал. - Перед вами большой военный корабль… Немедленно сворачивайте! Но пришедший ответ был настолько неожиданным и поразительным, что адмирал приказал развернуть свое судно. Но что за ответ заставил его это сделать? - Адмирал, сворачивайте сами, потому что перед Вами маяк!
Рубрики:  ...Притчи...


Поиск сообщений в _New_Life_
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь