-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Nelepa_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2004
Записей: 23
Комментариев: 27
Написано: 44


любовь... мечты... жизнь...

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 00:57 + в цитатник
Цитата сообщения Novocaine В колонках играет - Green Day "Homecoming"
Настроение сейчас - =)))))

Меня чего-то на думы пропёрло... если получится длинный пост, можете даже не читать, я не обижусь...


Всегда было интересно, бывает ли любовь на самом деле... Три с половиной года назад я узнала, что это такое... только почему-то счастье было таким недолгим. А хотелось, чтобы оно длилось вечно. Наверное, так всегда. Странно получается, теперь я знаю, что такое настоящая любовь, но всё равно не могу её разглядеть в людях... Мне вот иногда кажется, что я её не могу разглядеть именно потому, что знаю, что это такое... знаю. А вообще, мне всегда казалось, что вот стоит мне заглянуть в глаза человеку с улицы, совершенно незнакомому, и может появиться любовь... с первого взгляда... Теоретически я в неё не верю... а парктически верю. Странно. Иногда лежу и мечтаю: столкнусь нос к носу с каим-нибудь хорошим человеком, загляну ему в глаза и пойму, что он - единственный, которого я ждала. Но такого, наверное, не бывает... это всё мечты, пустые и бессмысленные. Даже не знаю, когда мои мечты закончатся и я буду жить реальной жизнью... постоянно о чём-то мечтаю, а это что-то потом не сбывается... НИКОГДА. Научите меня не мечтать... хотя я понимаю, что иногда это просто необходимо. Но жить мечтами глупо... потому что мечты исполняются тока в сказках... тока там бедная девушка становится принцессой и выходит замуж за принца. Только там тыква может стать каретой... хотя... я не про это... Мне вот интересно... Почему у страшных девушек всегда симпатишные парни? Это закономерность такая? И почему я вдруг такая неприступная, если самая обычная? Такая, каких миллионы... Наверное, как говорят многие, моё время ещё не пришло... интересно, я успею состариться к тому времени, как оно придёт? Вот... ловлю себя не мысли, что я состарюсь... даже помру, наверна, а время всё не придёт. А может, я просто наговариваю... дурочка, что с меня возьмёшь?)) Но не в этом ведь суть... вот я никак разобраться не могу: я хочу любить или нет... Иногда да, но чаще почему-то нет... Глупая это затея... Вообще глупая затея со мной каким-то образом найти общий язык... обычно его находят, а потом что-то не так становится... и сразу так грустно-грустно. И вообще мне чего-то грустно-грустно... Хочу чего-то нового, настоящего... хочу каждый день появляца ночью дома под утро, спать пару часов, бежать на учёбу, а потом снова гулять... с кем-нибудь... хорошим-хорошим... или вообще... Хочу пойти работать... точно. Чтобы была своя денюжка, чтобы тратить её, када захочу. И хочу уехать... в Бразилию, а потом в Аргентину, или наоборот... и ещё в Испанию хочу. Вот заработаю много денег и свалю... везде побываю) Обещаю))) Торжественно))))


Всё... жизнь налаживается=)



qrazvl (400x306, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку