-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Nefi_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_Latvia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 19
Комментариев: 74
Написано: 216


Сегодня я получила цветы...

Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:00 + в цитатник
Это не про меня

Не то чтобы сегодня был день моего рождения или другое примечательное событие.Дело в том,что сегодня мы впервые поругались и ОН наговорил мне очень много жестоких вещей,которые больно кольнули меня в самое сердце.
Знаю,что ОН сожалеет и что совсем не хотел говорить мне всего этого.

Сегодня я получила цветы...не то чтобы это был день нашей годовщины или другой особенный день.Прошлой ночью ОН толкнул меня к стене и начал бить.Всё начало казаться сплошным кошмаром.Я не могла поверить в то,что всё это происходит наяву.Я проснулась и поняла что всё моё тело усыпано синяками.
Я уверена в том,что ОН раскаивается в этом,ведь сегодня ОН снова прислал мне цветы.
Сегодня я получила цветы,это не был праздник Восьмого Марта или какое-либо другое прекрасное событие.
Прошлой ночью ОН снова меня избил,причём всё это оказалось намного хуже,нежели в предыдущие разы.
Что я буду делать если ОН оставит меня?
Как я буду растить детей?
На что я буду существовать?
Я боюсь ЕГО,но больше я боюсь покинуть ЕГО.
Я уверена что ОН раскаивается,ведь сегодня ОН подарил мне цветы.
ДА!!!Сегодня особенный день...
Сегодня меня похоронят.
Прошлой ночью ОН наконец-то добился того,чего хотел.ОН избил меня до смерти...
А если бы я смогла найти в себе смелость и силы покинуть ЕГО?
Возможно и цветы не лежали бы сегодня надо мной...
 (640x480, 193Kb)
 (700x525, 63Kb)
Рубрики:  Quotes 4 your SOUL

Sinita   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:20 (ссылка)
Очень красиво написанно...Кстати, я твоя новая ПЧелка! Ты из Кишинева?
Ответить С цитатой В цитатник
_Nefi_   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 12:43 (ссылка)
супер-пупер
да,я живу в солнечном Кишиневе
а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Sinita   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:32 (ссылка)
_Nefi_, тоже)) ты бываешь на сходках фанов?
Ответить С цитатой В цитатник
_Nefi_   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:39 (ссылка)
я была 2 раза
ты бываешь там?
сегодня в 3 тоже сходка,я не пошла
мне не интересно...
может я тебя там видела)
Ответить С цитатой В цитатник
Sladenikaja   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:08 (ссылка)
_Nefi_, блин я думала что раздолбаю комп пока дочитаю...я сначала подумала о тебе и о каком-то парне но потом слово *дети* меня успокоило...=)мне понравилось...очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
_Nefi_   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:48 (ссылка)
Sladenikaja,нет,это не про меня.
это урок...=(
Ответить С цитатой В цитатник
BRUNETKA-V-SHOKOLADE   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:07 (ссылка)
Очень грустная история. Прям слёзы на глазах наворачиваются.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку