-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Nancy_Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 79
Комментариев: 372
Написано: 769


Вернулся))

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - ReAnima - Забудь как жить
Настроение сейчас - Весна, любовь и всё пиздато))

Привет всем!!!))) Извините за то что долго ничего не писал и не мог коментить ваши посты(( Зато смог за это время осознать наконец то какой тип людей меня особенно вздрачивает.. Просто на этой неделе произошел один инцидент благодаря которому я сейчас пишу своё мнение которое может многим не понравиться. Меня заебали люди которые плачут о том что у них много проблем, а сами ни хуя не хотят изменить в своей жизни. Которые не видят выхода из обычных ситуаций. А точнее видят, просто хотят поломаться чтоб их пожалели. Я понимаю, что сам таким был, но теперь осознаю свои ошибки. Люди сами виноваты в большинстве своих проблем, но всё равно стараются найти виноватого. Не понимаю зачем ебать мозг себе и при этом грузить окружающих.
Кстати я себе ногу сломал))) Лан, всем удачи) Всех люлю <3333

emoNemo   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:23 (ссылка)
Привет!!!!!!!!!!!!!!!!
Где же ты проподал все это время????????
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:25 (ссылка)
С возвращением)))Извиняем тя)))Слушай...полностью с тобой согласна!!!Я тут жизнь свою переворачиваю)))Начиная все изменять с себя)))И все удачно получается)))Все прост супер!!!)))
Как эт ты умудрился ее сломать?(я про ногу)
И те удачки)))Лав тя)))гг))чмаг)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:25 (ссылка)
-Klimkova-, А я тута был, вот тока писать не мог)) Вообщем траблы с инетом))
Ответить С цитатой В цитатник
emoNemo   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:28 (ссылка)
_Nancy_Boy, Ну я очень рада, что ты вернулся!!!!!!
Выздоравливай!!!!))))
Удачи=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:30 (ссылка)
emoALTera, вот и я изменить всё решил)) Ногу сломал в школе)) За пол года сходил на физкультуру наверно 4-ый раз и решил в футбол поиграть)) До конца дня ходил с переломом и после школы уже в больницу поехал)) Там гипс наложили и сказали что перелом, но точно сказать нельзя(( Вот сегодня опять в больницу пошел и сказали что точно перелом)) А мну пох)) Без костылей спокойно хожу и не болит))
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:31 (ссылка)
-Klimkova-, Спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:38 (ссылка)
_Nancy_Boy, ну это хорошо,что не болит!!!))))эт самое главное)))....ты в след раз аккуратно в футбол-то играй...
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:40 (ссылка)
emoALTera, Ну нах этот футбол)) Не создан я для бега за мячиком))
P.S.: У мя еще кстати братик родился)))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:45 (ссылка)
_Nancy_Boy, ))))))))А для чего ты создан?))))))))
P.S.:Вай!!!Кайф!!!)))))))))))))Поздравляйууу!!!)))))))))))Как зовут?)))))))))))На тя похож?)))))))....я тож братика хотела...х...а родилась сестра....маленькая такая хорошенькая была!!!)))Прям ангелочек!!!))))...а сейчас...вредная ужасно и противная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:50 (ссылка)
emoALTera, Я создан для отдыха)) Братика Максимом назвали))) Масенький такой, а пищит жесть как сильно))))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:54 (ссылка)
_Nancy_Boy, )))))))Красивое имя)))))Когда-то это было самое любимое имя)))))Дооо)))))Пищать они умеют))))))Нянчишь малыша?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:56 (ссылка)
emoALTera, Если мамы рядом нет, то приходится нянчить))) Если честно, то не очень я маленьких детей люблю)) Хотя наверно стерпится, слюбится)))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:59 (ссылка)
_Nancy_Boy, Ясн)))А меня буквально отрывали от малой)))Бабушку так вообще не подпускала)))Сама все делала)))Ну када мамы не было)))....своего хочу....только рано)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:01 (ссылка)
emoALTera, Ну у девушек эти чувства любви к малышам сильнее проявляютсю чем у парней))) А на счет своего у мя тоже мысли безумные бывают)))) Только редко)) ооооооооочень редко)))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:04 (ссылка)
_Nancy_Boy, ХДДД)))))))Редко проявляются,пока своих нет))))))А как только появляется свое такое чудо,так вы носитесь с ними похлеще чем мы!!!)))...(если ребенок желанный,от любимого человека)...(ну соглашусь-не всегда оно так)
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:06 (ссылка)
emoALTera, Ну это да)))) У мя мама постоянно пытается отца от кроватки малыша оторвать))) Он всё своё свободное время рядом с мелким прводит))))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:14 (ссылка)
_Nancy_Boy, Вот-вот!!!)))Я про тоже!!!)))Но это же прекрасно!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:15 (ссылка)
_Nancy_Boy, Как у тя на личном фронте?)))...*ну если ты не хочешь на эту тему-не над отвечать,я пойму*
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:22 (ссылка)
emoALTera, Вот тут всё отлично и прекрасно))) Даж не наю как описать)) Просто всё мега отлично у нас))) А у тебя?))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:29 (ссылка)
_Nancy_Boy, Точно так же!!!))))))))))Рада за тя!!!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:35 (ссылка)
emoALTera, Я за тебя тоже))) Такое настроение мега позитивное))) УИИИИ))) Весна, цветы, любовь и шоколадки))) Причем тут шоколад не знаю)) Просто захотелось сладкого))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:37 (ссылка)
_Nancy_Boy, Да)))...ой...еда...не надо о ней...я голодная...и мну бы не одной шоколадки было мало)))...я никак не могу на кухню сгонять...схватить что-нить погрызть надо...а то уже желудок в трубочку скрутило...
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:38 (ссылка)
_Nancy_Boy, ПАЗИТИФ РУЛИТ!!! *и только скажите кто-нить,что это не так!!!РАССТРЕЛЯЮ!!!* )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:40 (ссылка)
emoALTera, А я последний раз вчера вечером ел((( Хотя в этом есть плюс: ел то я мороженное))))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:42 (ссылка)
_Nancy_Boy, так и я вчера вечером последний раз ела...акрошку)))))Любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:46 (ссылка)
emoALTera, Я всё люблю))) В том числе и акрошку))) А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:47 (ссылка)
_Nancy_Boy, я тож всеядная))))))и не превиредливая))))))только ем много...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:52 (ссылка)
emoALTera, Ну я всеядный, но ем не очень много. Ну один (иногда два) раз(а) в день. Просто когда маленький был, я был оч пухлый)) Потом похудел из за того что вырос резко и теперь стараюсь за фигурой следить)) ну без фанатизма конечно, но всё таки каждый день стараюсь пиццу не есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:59 (ссылка)
_Nancy_Boy, мне с фигурой повезло...ем-ем и никаких изменений!!!Как было 43,так и остается *тьфу-тьфу-тьфу*)))...канешна слежу за этим делом)))Но ем сколько хочется и что хочется)))...правда у меня из-за веса запара вышла с поступлением(((((Меня только из-за этого не берут!!!Прикинь!!!((((((Говорят-наберешь 6 кг и тада приходи...ну не могу я набрать ничего!!!((((И выгляжу я не шклявотиной...из-за сраного поступления фигуру гробить не собираюсь!!!Чтоб потом всю оставшуюся жалеть...
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 16:03 (ссылка)
emoALTera, Эх мне твою фигуру))) Хотя я тоже ем ем и всё равно 63 - 64 кг вешу (при росте 184) А куда ты поступать хотела? и почему из за веса не берут???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку