-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Muzzy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 343
Комментариев: 2994
Написано: 7065


Пост неочем)))

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:22 + в цитатник
Все вроде хорошо,в школе поразному,так что писать пришлось бы долго,но в общих чертах наплохо))

Скоро новый год,я настроения соответствующеее))))

Лучше расскажите как у вас дела)))Скучаю,так как редко захожу,но скора выходные,так что обязательно всехоткоменчу)))
1734497_i2_702 (200x200, 10Kb)

Who_that_you_need   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
эт хорошо,что все хорошо...))
да уж Нг..все ближе и ближе...
у ми все относительно норм)
Ответить С цитатой В цитатник
_сигаретный_дым_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
у меня все нормуль, тока по литре 2 сеня поставили и ваще на счет оценок неделя не оч удачная...
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
Who_that_you_need, Рада это слышать,обязательно к те зайду на выходных)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
Мурика, У меня наоборот,как то проносит,по лит-ре 5,по немецкому 4,5)))тока вот диктант на 2/3)))
Ответить С цитатой В цитатник
_сигаретный_дым_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
_Muzzy_, а мне по немецкому парашу влепили и еще она меня до слез довела...
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
Мурика, Из-за чего??
Ответить С цитатой В цитатник
_сигаретный_дым_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
_Muzzy_, парашу за ответ типо у меня там ошибка на ошибке хотя меня в понедельник не было... а до слез просто что она до меня каждый раз докапывается, уже вся наша группа это заметила.... и Арьяна кст тоже в тот день плакала из-за нее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ko6ka-Sam   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
да у ми всё вроде нормик)))) вот каникулы через 2 недели, а даже совсем и не чувствуется)))
кстати, а почему ты мне симпу поставила??))
Ответить С цитатой В цитатник
Жить_хочется   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
У всех скоро новый год,а у меня ещё и день варенья скоро:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
Мурика, Да уж,у нас просто ор стоит,а Арьяна то почему плакала)))
Жить_хочется, уууу,ну это праздник вдвойне)))
Ko6ka-Sam, Так во первых ты меня каждый раз коментиш,ты самый что ни есть настоящий ПЧ))А тебе не нравится??
Ответить С цитатой В цитатник
_сигаретный_дым_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
_Muzzy_, из-за того же что и я... я слышала еще и Ирка у нее на уроке плакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Ko6ka-Sam   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
_Muzzy_, ааа, ну тады понятно)))) неее, мне очень даже нравится)))) пасиб тебе, я те ответку поставила!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
Мурика, Да там бред какой-то то что Ира хотела че то спросить,а та ее игнорировала,и че она АРЬЯНУ ЗАВАЛИЛА!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:44 (ссылка)
Ko6ka-Sam, Да я заметила,незачто))
Ответить С цитатой В цитатник
Ko6ka-Sam   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
_Muzzy_, )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ko6ka-Sam, гыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Enigma15   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:30 (ссылка)
у меня все зашибенно))))
тоже все чаще и чаще думаю о НГ))))))
вот начну закупать подарки для друзей скоро))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:46 (ссылка)
Enigma15, Да уж,я вот уже начала))
Ответить С цитатой В цитатник
BloxAstik   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:12 (ссылка)
Начала закупать подарки всем знакомым и друзьям, а то потом времени не будет...
А так, трясусь перед предстоящими зачетами)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:46 (ссылка)
BloxAstik, Ох зачетя,это ужасно,а на счет подарков это ты верно,потом будут толпы народа и так далее и нечего в конце не купешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
im-_KIRA   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
а ты как собираешься праздновать Новый Год? :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:10 (ссылка)
my_TH, сначала,дома с родоками,а потом где-то в 1 гулять,пить развлекаться,вообщем дибаширить,хочу по проезжей части поноситься,так как в НГ машин нет вообще!!!и где нибудь да 5 так !!!А ты)))
Ответить С цитатой В цитатник
icona_vera   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:39 (ссылка)
ООО!!!у меня все описано подробно...особенно последние 2 дня...сама ток выбралась
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 13:24 (ссылка)
forever_glitter, Рада за тебя,зайду при позможности,обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жить_хочется   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:36 (ссылка)
_Muzzy_, Ага!!!Эт точно!!!!Суеты,правда не оберёшься,но так даже лучше:))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:39 (ссылка)
Жить_хочется, Да это все как то настраивает,на Новый год,на определенное настроение))
Ответить С цитатой В цитатник
im-_KIRA   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:28 (ссылка)
скорее всего маму отправлю к ее подруге)а мы с друзьями будем у мну))) ну тоже ш поедем гулять после 1су)))а может поеду с друзьями в Крым на пару дней))
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
my_TH, Ну у тя планы,по круче будут конечно,чем у меня!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку