-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Muzzy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 343
Комментариев: 2994
Написано: 7065


...Как обычно!!!

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:37 + в цитатник
ода, вечер меня потянуло на филосовские темы!!!

Вот интересно,на какие концерты умерших звез вы бы хотели бы сходить!?(тоже мне филосовская тема)

Но все же,нам я считаю не повезло,тем что все главные легенды века уже умерли или не дают кнцерты из-за возраста,я бы вот вообще с ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием сходила на концерт Nirvana!!И была бы полностью счастлива,ноне судьба ,а что вы думаете??
 (650x486, 39Kb)

Krizisjanra   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:55 (ссылка)
я б тож на этот концерт сходила с радостью
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Marvel   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:09 (ссылка)
до и я бы тож не отказалась бы сходить на концерт Nirvanы)ну и еще на Queen хотела бы сходить))
Ответить С цитатой В цитатник
dgnbdddr   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:14 (ссылка)
ми тожи хотит...
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Fruitcandy, WentzKa, EMO_YULKA, Я бы наверно еще бы с радостью на Пресли и на Битлз сходила!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Кукольный_Кекс   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:00 (ссылка)
ну не знаю даже...
заходи ко мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
_сигаретный_дым_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:09 (ссылка)
Nirvana rulezzz, очень хотелось бы сходить на их концерт=)
Ответить С цитатой В цитатник
White_Hot_Dream   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:21 (ссылка)
sex pistols во главе с Сидом
Ответить С цитатой В цитатник
_Bla_Bla_Bla_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Я бы тож на Нирвану сходила=)еще на концерт Кино,Сектор газа,автоматические удовлетворители и sex pistols=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
White_Hot_Dream, TyMbo4kA, Да это тоже интнресные прдложения!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
xDead_Little_Girlx   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
а я бы сходила на Мэрлина мне кажется у него будет клевый концерт!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FuCk_HoUsE   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Nirvana
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:25 (ссылка)
xDead_Little_Girlx, Ты как обычно,отлечилась,проблема в том что Иерлин не только жив,но и дает концерты!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
xDead_Little_Girlx   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 10:15 (ссылка)
_Muzzy_, угу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:37 (ссылка)
xDead_Little_Girlx, Что угу??Мы про умерших говорим,или про тех что не выступают!!!!Троль ты мой ОгроМный!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку