-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Muzzy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 343
Комментариев: 2994
Написано: 7065


..УСТАЛА Я,НО ДЕНЬ ВЫДАЛСЯ КЛАССНЫЙ...

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:38 + в цитатник
И так сегодня,мы мало того что не опоздали в школу,мы вообще пришли,даже немного раньше!!!)))Мне не поставили по инглишу 2,и я была счастлива,правда получила 2 по химиии,ну ничего придется переписать(((Отменили спец курс по инглишу,так как мы бежали крос между школами,я жутко переживала,но ничего,добежала,потом повалялась минут 5 с АДСКОЙ болью на траве,а как только отпустило,рванула домой!!!Километр,мне все же поддался,но было жутко обидно,что не в тройке!!Да я медленно бегаю,но зато у меня много других достоинств!!!)))

Всем спасибо,жду коментов!!

П.С.жутко икаю,а ну признавайтесь кто меня вспоминае,ладно пойду попробую избавится от икоты!!)))

И как обычно картинка не в тему!!)))
 (700x416, 89Kb)
Обажаю этот мульт!!

со_вкусом_чуда   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:49 (ссылка)
не помню когда последний раз бегала километр(( Хех...
Ответить С цитатой В цитатник
Vacuousness_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:57 (ссылка)
гг)нам тож над буит бегать=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Lolly_belly, Ох а я каждый год,для меня это дело принципа!!Ну я псих вобщем!!)))

котёнок1103, Удачи тогда!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_чуда   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:11 (ссылка)
_Muzzy_, а я каждый год сбегаю))) но это тоже своего рода тренировка. Как ни как сбегать с именно этого урока два года подряд- это достояние!
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Lolly_belly, Да уж,это подвиг))ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
chemicalromance2   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Мда я чуствую у тя был насыщенный!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:03 (ссылка)
chemicalromance2, Устала просто жуть,но както даже круто,я люблю когда много всего!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
im-_KIRA   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:51 (ссылка)
а как мульт называеться?
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Be_Delicious   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
_Muzzy_, я тож медленно бегаю...Это кадр из Ночи перед рождеством????
Ответить С цитатой В цитатник
punkfairy   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 08:51 (ссылка)
принтер ты наш)))

УИИИИИ!!!!!!!
люблю....Джеееек ^_______^
кошмар перед рождеством)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 15:24 (ссылка)
my_TH, Ну по разному:Ночь перед рождеством(Night before Christmas)
или это хэллоуин(This is halloween)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 15:24 (ссылка)
punkfairy, Да он оч классный!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку