-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Muzzy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 343
Комментариев: 2994
Написано: 7065


....И опять....

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:15 + в цитатник
Сегодня у нас была диспантиризация,так что в школу мы не ходили и домой я пришла где-то в 11,и с этого времени я страдала херней,и сейчас я решила взяться за ум,пойду поучу пересказ по английскому всем пока!!!!)))

 (440x600, 61Kb)

Росёнок   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
покедки!!удачки сонц..
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Рося, cпосибочки,дорогая,надеюсь я его завтра сдам!!))как тока смогу зайти снова,обязательно к тебе загляну!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Росёнок   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
_Muzzy_, обязательно сдашь!!!!!!!куда ж ты денешься??=))
Ответить С цитатой В цитатник
chemicalromance2   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:28 (ссылка)
_Muzzy_, Повезло!Нам кста тож у нас сёня 4 урока и все в 1 кабинете
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
chemicalromance2, У нас когда так происходит мне начальную школу напоминает!!!Нам еще на прошлой недели ,там руссичка на больничном,и вообщем при заменах,получились такие урока:физ-ра,немец,физика,физика,физ-ра,немец!!!)))Ржали долго!!))
Ответить С цитатой В цитатник
chemicalromance2   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
_Muzzy_, М-да бывает!!!Вам то повезло у вас Физика а у нас Алгебра и Геометр.Лучшеб я занималась 8 часов в неделю Физиой и Химией чем этим.........
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:04 (ссылка)
chemicalromance2, Охх...тока не химия!!!((
Ответить С цитатой В цитатник
chemicalromance2   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:17 (ссылка)
_Muzzy_, Почему????Я АБАЗЯЮ!!!химию и конечно же ФИЗИКУ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
chemicalromance2, Ну значит тебе повезло с учителем!!А нам невезет,первая орала и любимые фразы были:"Все горит к чертовой матери","Все равно я на следующий год уволюсь" и "Я вас КАКИК,НИКАКИЕ(с паузой между словами)параграфы задаю читать!!"А сейчас пришла,вообще не понятно что говорит и смотрит на одну девку,а кажется что смотрит на меня!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку