-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Muzzy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 343
Комментариев: 2994
Написано: 7065


....БЛЯЯЯЯЯ,,,

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:29 + в цитатник
Как я устала,от всего,в особенности от родителей,меня кстати они же вчера наказали,но я не собираюсь выполнять наказание,так как они ,вернее мама было совсем не права,папа не учавствовал!!Меня прям взбесило,вчера у моей подруги было день рождения и в 22:00 мы позвонили пепе моей подруги чтоб он меня забрал,я сказала об этом маме,что меня довезут до дома!!Но папа не ехал и домой я пришла в 22:30,так она мне такой скандал устроила,что вот ты должна была прийти домой раньше,тебе завтра в школу,а ты нечего не делала!!То есть по ее я должна была идти на каблуках в 22 часов вечера под дождем без зонта,одна,пешком,а подруга живет на Довженко,там вечерео уже лучше долго не гулять там маньяков как летом бабочек!!!И спрашивается где здесь мораль!!!

Я от всего устала!!Мир давит на меня!!!(((
 (500x491, 88Kb)

chemicalromance2   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:30 (ссылка)
М-да у всех такое!!!!!Моя мя сёня наказала за то что у мя 3 тройки по рус.язу!но я тоже не собираюсь терпеть наказание и сидеть без телека то же не собираюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Superman_Girlfriend   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:42 (ссылка)
вообще,нефига себе!Я полностью на твоей стороне.Но мне с мамой очень повезло))
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:05 (ссылка)
x_fallen_angel, да мне тоже,просто мне кажется,что для нее я все еще 5 летняя девочка,которая без мамы шаг не может сделать,но я сомастоятельная с 3 лет и в это между прочим тоже она виновата!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Superman_Girlfriend   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
просто она тебя оч любит и боится того что ты быстро выростешь
Ответить С цитатой В цитатник
VAL4onok   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
мдя ...родители-зло-о-о-оо!которое давит на тя при каждом удобном случае...сочувствую те
Ответить С цитатой В цитатник
chemicalromance2   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NotWhiteCat   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:53 (ссылка)
Ну...я тя понимаю...поэтому жду 18-тилетия, чтобы послать всех нах...
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:39 (ссылка)
NotWhiteCat, Я жду 18 летия,чтоб либо снять квартиру,либо если у меня получится сдать экзамен,по языкам уехать вообще отсюда!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Who_that_you_need   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
да уж реально странная ситуация....а главное родаки свегда считают,что они правы...
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
Who_that_you_need, Дааа это точно!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Flashing__Lights   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:07 (ссылка)
не обращай внимание,все наладиться
Ответить С цитатой В цитатник
NotWhiteCat   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:20 (ссылка)
_Muzzy_, пупс...я тож собираюсь квартиру снимать...ещё двое уже сть))) вчетвером канеш))) но двушку думаю потянем))) ты как на это смотришь?!
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
NotWhiteCat, ну мне до 18 летия,пока далеко,но смотрю на это оч хорошо!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
pussycat_devil   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Да не расстраивайся ты так... У мя тож быфают такие праблемы... И ниче, жифем пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Piece_of_myself   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:51 (ссылка)
ЭХ...У МЕНЯ АТКОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ....МЛЯ...МАМА СОСБЕННО ДОСТАЁТ, А КОГДА ДЕЛО ДОХОДИТ ТО ШОПИНГА..ЭТО ПОЛНЫЙ МРАК...
Ответить С цитатой В цитатник
NotWhiteCat   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
_Muzzy_, Ну клёво))) буду тебя иметь в виду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Nazarova   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:48 (ссылка)
непарьс всё пройдёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Girlfriend   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:13 (ссылка)
ой какие мы злые....я вот уже смирилась....на тебя только мама орет а на меня вот мама бабушка и папа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:21 (ссылка)
CrAzy_BatTerFly, На счет шопинга анологично!!!

NotWhiteCat, Да ужж)))

РоКсИс__499, Ну надеюсь!!!))

Dead_Girlfriend, Первая в списке должна быть бабушка ,а не мама,ну в твоем случае!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_сигаретный_дым_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:41 (ссылка)
не расстриивайся, я полностью с тобой согласна)) у меня анологичная ситуация, так что я тебя прекрасно понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Мурика, СПС!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку