-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Muzzy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 343
Комментариев: 2994
Написано: 7065


....Ну первый день!!!....

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:57 + в цитатник
Ну первый день прошел на удивление спокойно,не было ни криков,ни угроз,ни драк,ВОТ ИМЕННО ЧТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!!!!Ну мы отсидели пару уроков,а потом у нас была информатика,у нас в школе самый тупой учитель,какой тока может быть в мире!!Она учит нас в 9 классе работать в досе,и чертить фигурки ,какой-то ебанутой черепашкой!!!Я была в ярости от ее тупости!Я отказалась делать ее тупое задание!!и это тупая взяла мне еще 3- поставила!!!А потом у нас была биология,где учитель когда про кого-то говорит,про животное,или растение все время на кого то указывала,ржали долго,в итоге я злаковое растение,а моя соседка по парте жаба!!!))))))))Ну вообщем я пришла к выводу что школа исчадие ада,но иногда там бывает ржачно...))))))

futbolka_tykva_2 (400x400, 53Kb)

 (500x667, 71Kb)зато вот парочку новых фоток с Питом нашла,хоть какое-то утешение!!!

dgnbdddr   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Ти права...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:17 (ссылка)
Школа полный сакс, там только над тупостью учителок стебать можно
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:54 (ссылка)
Rityzka, энто точно
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Nazarova   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 00:10 (ссылка)
а у нас на информатике такой ржач был, мы короч матом на весбб класс и нам не фига замечаний не делают!!!а ржём как идотки, мы до слёз заржали када нам что то про ПОЭМУ сказали а мне показалось ЭМО но эт было ржачно!!все догло смеялись
Ответить С цитатой В цитатник
Flashing__Lights   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Питик прикольный.
та у меня ваще седня день хуйня]
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Sleza_doll, что тоже прям ужас???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку