-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Muzzy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 343
Комментариев: 2994
Написано: 7065


[I'l change the rules]

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 01:13 + в цитатник
x_b09627d6 (500x335, 77Kb)

Итак я меняю правила игры.

я решила что теперь я должна писать здесь как можно чаще, потому что решила, отслеживать за собой, что я делаю для того чтобы уехать в германию, а так не вижу сдвигов.

__________________________________________

Франция была шедевральна. Те люди, ах те люди, самый прекрасные на свете.

__________________________________________

мне кажется или Российский ВУЗы как будто стараются оградить нас от чего-то, своей поганой организацией, вообщем меняю и меняюсь, нет нет тут идут не угрозы а действия, во вторник приду в меж отдел и вынесу им мозг.

До встречи!до вторника!)


скисшее_молоко   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 21:01 (ссылка)
знаешь французы англичан не любят.когда начинаешь с ними по английски разговаривать,они думают,что ты англичанин и делают вид ,что не знают английский)мол англичане ещё издеваются над их акцентом произношения)а к русски нормально относятся)эх тож во францию захотелось=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку