-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Muzzy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 343
Комментариев: 2994
Написано: 7065


[i don't realy mind]

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:04 + в цитатник

наступает какая то хроническая усталость,недавно проспала 16 часов

это не совсем нормально

надо взяться за себя,весна же!

заказала себе найковские щтаны)буду бегать по утрам)уже так хочу прям очень)

благодаря солнышку настроение в последнее время приподнятое. Я как то разочаровалась в некоторых людях, я надеялась что общение с ними принесет в итоге какие то эмоции а не очередное безразличие.

Чтож они ничего не изменили в моей жизни.

 (500x354, 80Kb)


_сигаретный_дым_   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:18 (ссылка)
каждую весну стараюсь заставить себя по утрам побегать, но ни разу так и не смогла. может хоть этой весной что то получится.
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 16:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
скисшее_молоко   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 00:48 (ссылка)
бегать хорошо часов в 5,на улицах людей нет почти
а усталость это питание.у меня усталости нет только когда я мало ем.в основном фрукты овощи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку