-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Muzzy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 343
Комментариев: 2994
Написано: 7065


[the problem of boys]

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 17:57 + в цитатник

выходя из троллейбуса на своей остановке, вместе с мальчиком лет так 14-16, перед этим стоя с нин а остановки и всю поездку смотря ему в затылок, я задумалась, надо его привлекательностью, нет-нет я серьезно задумалась!

в чем проблема того поколения и нашего?

теория выдвинутая моей подругой заключалась в том, что наше молодое общество состояло из гопником,дорвавшихся до пива и вообще алкоголя и со все дозволенностью...

хммм... тогда откуда взяться нормальным мч в нашем обществе сегодня?

перевоспитание? я так не думаю.

Так получается что та редкость в нашем обществе которую можно с гордостью назвать нормальные люди, передали свой опыт и получается молодое общество образумилось?

возможно ли что молодое поколение образумилось смотря на нас?Забавно но это тоже может быть правдой.

Так или иначе, недостаток хороших людей и красивых, что является двумя группами совершенно разными, очень велик.

похоже что если идти замуж то муж окажется либо на пару тройку лет тебя младше, либо 4-5 лет тебя старше как минимум, по крайней мере так ты сможешь гарантировать прожить жизнь с интересным человеком.

такова моя теория на счет брака...

ну вряд ли я смогу позволить себе встречаться с мч моложе меня, меня будет колоть совесть что ему еще нельзя пиво да и вообще находиться на улице позже 10!

ахаха а уж о сексе говорить с ним мне вообще кажется не стоит, иначе начнется паника

Как бы то ни было, факт остается фактом, а загадка молодых, умных и симпатичных 14ти летних мальчиком так и не решенной.

 

 (594x441, 79Kb)


Vacuousness_   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 18:46 (ссылка)
согласна)
бывает нравятся намного младше.. и это уже никак невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
I_know_more_about_harry_potter   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 18:57 (ссылка)
сейчас они маленькие, через 5 лет- все оукей)
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_чуда   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 19:36 (ссылка)
слушай ну оставь им телефончик и скажи, чтоб позвонили с наступлением восемнадцатилетия)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:04 (ссылка)
Vacuousness_, дада
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:04 (ссылка)
Chloe_Lambert, в том то и проблема им через 5 лет только 19 а мне уже 23, какт о хочется наверно чего-то побольше
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:05 (ссылка)
чья-то_судьба, если только на ночь и без имен)
Ответить С цитатой В цитатник
Jellicle_cat   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:16 (ссылка)
с 16 до 17 можно до 23 находится на улице, а в задрипанной палатке пиво продают всем.
но я прочитав твой пост поняла, что не я одна заглядываюсь на младшее поколение. нас таких видимо много
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:20 (ссылка)
Jellicle_cat, я глчяжу да не трогаю ибо совесть потом проявляется из неоткуда)
Ответить С цитатой В цитатник
Jellicle_cat   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:53 (ссылка)
_Muzzy_, а меня совесть не мучает)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:21 (ссылка)
Jellicle_cat, хммм нет пока хечется приключений на округлое место - сверстники
брак - 5 лет старше как минимум)
такова моя формула)
Ответить С цитатой В цитатник
I_know_more_about_harry_potter   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 17:07 (ссылка)
так наоборот круто Наташ, молодые, красивые)
Ответить С цитатой В цитатник
Jellicle_cat   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 00:42 (ссылка)
_Muzzy_, я пока таких нормальных на 5 лет старше не встречала. или они меня не встречали - их счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 17:07 (ссылка)
Chloe_Lambert, ну а я то уже старенькая,мне возможно захочется семьи, а какой парень захочет семью в 19, хотя и мне ее не захочется в 23...все очень сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 17:08 (ссылка)
Jellicle_cat, это пока)
Ответить С цитатой В цитатник
_сигаретный_дым_   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 17:19 (ссылка)
ну я думаю скорее мы отдадим предпочтение старшим молодым людям
и ты права младшее поколение тоже изменилось, они лучше чем-то)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 23:50 (ссылка)
_сигаретный_дым_, они наверно понимают что-то что мы не понимали, а теперь уже упустили)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку