-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Muzzy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 343
Комментариев: 2994
Написано: 7065


[hate this or that]

Среда, 05 Мая 2010 г. 22:23 + в цитатник
 (334x480, 29Kb)

Мне побольшей части все равно на людей, большинство населения нашей планеты для меня не существует.

1.злая

не известное мне, так что не могу сказать точно,но сейчас меня бесит обсолютно каждый человек который что-то пытается узнаеть и если еще расспрашивает, то я мысленно отсчитываю дни до его смерти. По мне это совершенно нормально...

как бесит когда устраивают цирк!

Не общайся с этим  - не общайся с тем!

Знаете что, ребятки,мне так искрене и прям оень все равно,что блять я сама разберусь с кем общаться а с кем нет...

ограниченный круг общения - вот мое спасение, нет я не говорю ограничить общение. а ограничить круг - оставить себе несколько человек для близкого контакта.

Это спасение, это выход!

2. раздражительная

что есть - то есть

3. добрая

пфффф бывает, у всех бывают неудачные дни

когда идешь например гулять, со старыми друзьями,я там отдыхаю, мне не накого злиться и не с кем разбираться - сориться, просто милые разговоры и отдых)

4.характер

не будем затрагивать больное...

 


Jellicle_cat   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 22:31 (ссылка)
характер даааа это больная тема у всех

а вот на счет злости - тож согласна. а лучше всего закормить человека сахаром - либо ожиреет либо помрет от диатеза)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 22:34 (ссылка)
Jellicle_cat, а лучше посмотреть на человека как на говно и отойти в сторонку!)
Ответить С цитатой В цитатник
Jellicle_cat   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 23:13 (ссылка)
_Muzzy_, аахахах еще отходя в сторону хмыкнуть и задрать нос)
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 02:52 (ссылка)
Jellicle_cat, нет посмотреть отойти и сделать вид на типа О,о омг)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку