-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Muzzy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 343
Комментариев: 2994
Написано: 7065


[don't trust Alfie]

Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:39 + в цитатник
 (398x600, 41Kb)

в этой жизни не стоит зависеть от кого бы то нибыло(с)

Красавчик Алфи советует, чтож поделать если он на столько прав...Он в конце все осознает,все ошибки,но ведь не с каждым человеком так бывает,можно всю жизнь прожить и не понять где ты совершил тот или иной промах...

что могу сказать?

У Алфи была одна проблема, его устраивало все кроме того, что он стал не нужен.

так вот сейчас я могу сказть, что у меня еать немного денег в кармане, несколько хороших шмоток, люди с которыми можно посмеяться и к которым можно придти - это родственники, но лишь близкие, у меня есть место где жить.Но нет кого-то рядом (пфф издержки возраста)...испытывать разочарования - слишком рано.

Алфи потерял смысл в своей теории, я лишь подтвердила.

А стоит ли?

на вряд ли я смогу ответить на этот вопрос....


Jellicle_cat   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 09:05 (ссылка)
вот и у меня нет никого рядом. кроме выше перечисленного.

и блин...паршиво(
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:28 (ссылка)
Jellicle_cat, посмотри фииильм)ты поймешь что все что впаривают нам молодые люди полная туфта, хотя до них это доходит слишком поздно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку