-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Missy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 85
Комментариев: 209
Написано: 1189


Бывает!!!

Четверг, 18 Октября 2007 г. 18:22 + в цитатник
 (500x373, 51Kb)
Посралась с папой!!! Он долго на меня вопил, говорил, что я не занимаюсь своей собакой, типа он её кормит, гуляет и ваще любит его больше!! Ну не понимает он, что я болею и не могу с ней пойти!!! Кароч вопил...вопил на меня....швырялся чем не попадя, кто его укусил..... но самой точкой был поступок Буси.....Она...приличная....живущая уже больше чем полгода без пеленки (типа,как взрослая гуляет тока на улице, и даже не на асфальте, а ТОЛЬКО на траве и если я разрешу(ну например на детских площадках тожне ходит))) Кароч раз.... и все дела папе не ковер......)))))))) Ой мне даже ругать её не хотелось)))))))

_кусочек_жизни_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
блин ну ты коварная......
Ответить С цитатой В цитатник
_Missy_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:22 (ссылка)
неее....Это всё бустинда(((
Ответить С цитатой В цитатник
Cookie_Monster_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:27 (ссылка)
ха)папочке подарочеГ)
Ответить С цитатой В цитатник
_Missy_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Cookie_Monster_, ага на новый год под елочку))
Ответить С цитатой В цитатник
SuNny_balL   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
ахахах=))))ну и не надо ругать если не хочццО=))но вообще надО=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Missy_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
kisja-alena, ну вот я для приличия погрозила ей пальцем)
Ответить С цитатой В цитатник
ELiZabeth_KauLitZ   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:26 (ссылка)
_Missy_, Даа)))жжот твоя собачка)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОвОчКа   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:26 (ссылка)
не ругай эт она тя поддержала)
Ответить С цитатой В цитатник
_Missy_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
ELiZabeth_KauLitZ, да... она у меня молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
_Missy_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку