-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


{вести с того света}

Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:03 + в цитатник
Настроение сейчас - вся вымотана... зато горжусь за активность своего мозга =)

ничего себе...месяц не делала здесь ни дной записи, все руки никак не доходили. произошло столько событий! коротко о главном:

  • рассталась с Пашей стала вновь встречаться с Никитой!) йахууу!! все таки это чудесно, когда рядом с тобой человек, который тебя отлично знает... никогда не думала что скажу такое о нем) но это действительно так) мы вместе...уже 3 года! и Я - счастлива!
  • мама затеяла ремонт доделывать в квартире... ну, штук 25 уйдет точно... ну, думаю частями мы к июлю все доделаем, если получится в апреле кухню отделать
  • в колледже - пик активности...и Эверест с точки зрения лени =Р.  сессия уже не за горами, надо начинать активную подготовку. по детлитре буду делать реферат по теме "Японские народные сказки" (^_^) каваааище)) блин, вот где бы взять30 часов в сутках, чтоб хватало времени на всю учебу и на отдых (>_< )
  • с Фришей все отлично! у нее снова волна позитива и это меня очень радует. когда она счастлива - Я тоже счастлива!  мы отлично отметили все вместе 8 марта!))  но к сожалению не со всеми френдами у меня все гладко...  Raven куда-то пропал, месяц нигде не появляется. пыталась когда головные боли были связаться с ним - но все тщетно...нигде нт его! а Кирдан со мной почти не общается... обидно очень((
  • что касается личных достижений :
  1. в городской олимпиаде п истории  прошла в финал! но вот результаты его пока не известны
  2. участвовала в городском конкурсе по английскому, но в итоге так свое эссе и не отправила =р
  3. у меня возникает творческий конфликт с преподами по изо из-за недопонимания моего искусства ( для меня кажется что-то бездарным кошмаром, а для них - превосходно!)
  4.  

     

скоро приближается мое 17летие. отмечать его особо активно не планирую. но для себя решила поменять имидж ( покраситья в темный, сделать пирс, шмот прикупить), может себе новый телефн прикуплю, пока не знаю... эх, чувствую, что скоро должно произойти что-то новое в моей жизни. очередные перемены)



Рубрики:  ЛюбOFF
КоЛлЕдЖ
ДрУзЬя FoReVeR!!!
серые будни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку